Персонаж:

1. Полное имя, прозвище. Марцеллина Рок, сокращенно имя – Лина или Мар. Для друзей  - Рок.

2. Пол.
Женский.

3. Возраст и дата рождения.
99 лет.  27.09.1423

4. Раса.
Полукровка (наполовину светлокрылый, наполовину дроу).

5. Внешность.
http://s61.radikal.ru/i173/0905/ec/8824cccccac7t.jpg
Правильный овал лица, с чуть зауженным подбородком, немного длинноватый нос, синие глаза, обрамленные недлинными, но довольно пушистыми светлыми ресницами, высокий лоб. Казалось бы, повседневная внешность. Впрочем, таковой она и была бы, если бы не абсолютно белый волос, длинный вьющийся на концах. Нет, Мар не была блондинкой, ее волосы, как будто вообще не имели пигмента цвета, не приглядываясь, можно было бы сказать, что они седые. И такие же брови, причем довольно широкой полоской выделялись по надглазничной части лица девушки. Красивый взгляд и бледная кожа достались от матери. Лина – девушка среднего роста, ни худа и не толстая, никаких пышных форм, присущих идеальным женщинам у не было и не намечалось. Немного резковатая манера двигаться, привычка тихо говорить, немного низковатым для ее внешности голосом. Но если уж кричать, то громко и звонко.
В одежде предпочитает контрастность, либо монотонность. Голубо–розовые лютики – ромашки отвергаются Марцеллиной моментально. Любит рубашки черного или белого цвета с воротником стоечкой, а в очень жаркую  погоду шнурованные майки и топы. В брюках и юбках вообще не привередлива. Любит различные серьги и кулоны – опять же черные или белые.
Главной отличительно особенностью этой девушки  были, конечно, крылья. Довольно большие перьевые крылья были, с внутренней стороны  иссиня-черными, а с внешней белоснежными.

6. Характер.
Это порождение дроу и светлокрылых не пожелало полностью впитать в себя все самое сильное, что было у родителей, взяв лишь доли того, что ей предлагалось. Возможно, так распорядилась судьба. Тихой и спокойной девушка не была, но в сдержанности порой ей можно было позавидовать. Лина, будучи очень добрым созданием, не очень–то и желает жить «во благо всех живых существ». Она отзывчива, приятна в общении, но и приятно развлечься не отказывается, если выпадает такая возможность.
Но вот исцелить практически смертельную рану Мар, врядли, сможет, разве , что будучи под большим эффектом, и то не факт, в отличие, от своих чисто светлокрылых собратьев. Ловкость, силу и способность летать Марцеллина позаимствовала от «светлых», а вот силы было в ней мало, как, впрочем, и выносливости, которая досталась ей по темной папиной стороне. Мар  очень ленива, но если ей что-то захочется, то уже не оторвать ее от дела.
- Положительные черты. Доброта, отзывчивость, высокая ловкость и сила.
- Отрицательные черты. Наивность, лень, низкая выносливость, порой нескромность.
- Страхи и мании. Мания на черно-белые наряды. Страх остаться одной в жизни.
- Любит… Да много чего любит, рыбку жаренную, например. А вообще любит летать. И, когда, ей хочется отвлечься, она именно этим и занимается.
- Не любит… Однозначно не любит ложь. Остальное в силах перетерпеть.
- Привычки. Сидя подкладывает под ладонь подбородок, оперившись локтем на стол; Складывает руки в замок сзади, когда говорит, что-то очень важное, чешет нос, в поводом и без него.
- Цель в жизни. Найти любовь.

7. Биография.
Если начинать с самого начала, можно рассказать о многом. Но думаю, краткость – сестра таланта.
История умалчивает о том, как могла белоснежная крылан связаться с темным эльфом, говорят, он подмешал ей что-то, когда они заключали деловую сделку, (о Боги, как мир мог докатится до того, чтоб светлокрылые договаривались с дроу(??), но, к несчастью, это было. Мать Морцеллины - тогда еще работала в сенате Этелле, уполномоченной по связям другими разумными расами. Когда она поняла, что беременна, бежать было поздно. Слухи в  городе разносились моментально. Довольно сильная и умная, да и к тому же гордая женщина не позволила распространится еще и шуточкам, но предпочла уйти в тень. К положенному сроку родилась маленькая  Марцеллина. Счастью матери не было предела, все перья в крыльях дочери были белоснежные.
Девочка росла, как и все светлокрылые, играла, училась, летала. Но со временем, ближе к совершеннолетию, внутренняя сторона крыльев девочки все сильнее и сильнее темнела. Пока в один прекрасный момент, в самый главный день, любого юного создания, тот день, когда оно (создание) вступает во взрослую жизнь, да-да, именно в этот день последнее светлое перо на внутренней стороне крыла Мар окрасилось в иссиня-черный цвет.
Казалось, больше ничего девочке так и не переняла у отца, но это клеймо теперь весело над ней тяжким бременем.
Некоторые начали ее сторониться. Другие не бросили в сложный момент. Долго велось совещание в сенате города о том, изгнать ли девочку из Этеллы или позволить жить среди тех, с кем она росла. К счастью, совещание под вескими аргументами в основном матери и учителей девочки, которые утверждали, что Лина воспитывалась в лучших традициях светлокрылых, а темной магией никогда не пользовалась, (некоторые даже ошибочно предполагали, что она не может ею пользоваться вовсе), окончилось в положительную для девочки сторону.
Мар была бойкой девушкой и, не пожелав оставаться дома, где, даже после ее официального признания многие не желали вступать с ней в контакт, она решилась и отправилась путешествовать. На земле у нее начали проявляться первые признаки генов отца, она совершенно точно поняла, что любить и браки создавать можно не только со светлокрылыми и теперь в поисках любви и прекрасного путешествовала по свету. Подрабатывала где, как подвернется. То вылечит кого-нибудь, то найти что поможет, то весточку отнесет, то деревеньку от нежити избавит. В общем, ни бедствовала и жила в свое удовольствие. Ничуть не смущаясь ни трактиров, ни пабов, ни церквей. Но при этом и не забывала периодически наведываться домой.
Жизнь на земле ее изрядно подпортила, но в рамках дозволенного живущих там и ее собственных жизненных принципов, так что Марцеллина не смущалась и поступала, как и любое свободолюбивое создание воздуха – жила для себя.

8. Боевые характеристики.

- Используемая магия.
Магия света (низкий уровень). Вылечит озноб, кашель, насморк. Снимет порчу, сглаз.
Магия воздуха (средний уровень). Управление силой воздушных потоков (очень низкий уровень) - максимум тучек пригнать, да направление ветра поменять. Повышение: выше среднего.
- Используемое оружие.
Одноручный меч в паре с дагой - высокий уровень. (видимо, способности к оружию она переняла у отца)
- Ловкость.
Уровень человека. Конечно, атлетического. 
- Сила.
На уровне все того же атлета человеческой расы.
- Выносливость.  В бою довольно низкая. Но лететь может довольно долго. Ибо прожитые годы в Этелле дают о себе знать.
- Расовые способности.
Долгожитие, магия света, целительство. Способность не просто махать крыльями, но и летать при этом. Немножко разбирается в ядах.
- Слабости.
Боязнь подземелий, склепов и всего что ниже уровня земли.
Стесняется раскраски своей крыльев, и в этот адрес довольно падка и конфликта.
Курит.

9. Наличие домашних животных.
Нет. Ибо нет и дома постоянного.
Получено: конь Клад (белый с черной стрелкой на лбу и "гольфиками").

10. Наличие артефактов.

1) Наименование артефакта.
Дага [Астарте] Это одно из имен Венеры - богини любви и красоты.
2) Внешний вид артефакта.
Под стать имени, клинок очень изящен, выполнен из темного метала и камня.
Удобная каменная рукоять, на тон светлее лезвия. На солнце, дает желтовато-золотой отблеск, гравировка напоминает обвивающиеся между собой ветви лозы, в закруглениях раскрывающиеся в цветы.
Лезвие изогнуто, стоки не глубокие, рунная гравировка двух имен. Астарте и Рок. Второе появилось, как только Мар взяла в руки дагу. С тех пор, каждый раз когда она в руках Лины, руны "Рок" начинают светится. Руны "Астарте", светятся, только тогда, когда хозяйке артефакта угрожает опастность.
Узор рукояти плавно переходит на лезвие, которое в свою очередь имеет две волны, та что ближе к рукоятке - меньше. Крестец выполнен в форме двух противоположно загнутых веток.
3) Свойства артефакта.
- Эффекты:
1. Предупреждение об опасности. (Легкое красноватое мерцание руны "Астарте")
2. Повышение ловкости. (делает движения девушки, на много более быстрыми и плавными, соотвественно повышая шанс блокировки удара и точности его  нанесения -  на земле, в полете - несколько ускоряет скорость)
- Меры противодействия - блокировки чар артефакта. Выбить артефакт из руки владелицы, достаточно, чтоб свести на нет действие даги.

4) Время действия, продолжительность использования.
Пока используется, активен постоянно, черпая силы из всех возможных источников вне. Время для предупреждения об опасности - максимум беспрерывно 5 часов.

5) Способы активации. Активируется прикосновением.

6) Сведения о перезарядке.
Перезаряжается, только когда хозяйка отдыхает. Время перезарядки, двое полных суток. ( при учете полной разрядки)

7) Передача артефакта другому лицу.
Только женского пола. И только тому в ком течет "светлая кровь" (Эльфы, светлоклылые, гномы(не все, клинок сам решает), люди (аналогично гномам)).

8) Предыстория артефакта.
Выполняла задание, очень много лет назад. Рок уже не помнит, каго из нечисти ей тогда "заказывали", но то были времена, когда она только оттачивала свои навыки боя. Тот упырь ей иногда по сей день снится в страшном сне, скелет, практически не покрытый даже мышечными оболочками, кожа лохмотьями свисала с пальцев и подбородка, там, где должен был быть живот зияла дыра. Но тот крепко сжимал в руках Астарте, тогда Лина чуть не лишилась одного из своих черно-белых достояний - крыла. Попытка с ним сразится была дважды. И лишь на второй раз, по счастливой случайности, упырь выронил артефакт и тотчас рассыпался пеплом. В последствии оказалось, что заказчик и хотел его получить, но пораскинув мозгами (по крайней мере тем что имелось в голове) Марцеллина решила не отдавать оружие, и убедив себя, что этого и делать то не стоит просто удалилась восвояси. Так и не заглянув на последок хотя бы взглянуть на обещанную плату. (обещали, кстати много).
После таких логических умозаключений, девушка сняла перчатки и коснувшись в первый раз даги рукой поняла, что не ошиблась. Руна моментально вспыхнули отразив ее родовое имя  - Рок.

1) Наименование артефакта. Агенты секретной информирующей службы Повелительницы Эльванксенны называют кольца-обереги по-разному. Наиболее частое - "Корона" либо "Перстень короны". Де юро, название звучит как "Пси-нейтрализатор-ххххY", где хххх - инвентарный номер, а Y - полномочия персоны, носящей кольцо (P - Primus Inter Pares, A - Altera Pars, I - Incognito, N - Nomen Nescio). Так, кольцо Адели Ли'Энфилд - "Пси-нейтрализатор-0001P".
2) Внешний вид артефакта.
Кольца самой разнообразной формы, но всегда с символикой короны (единая форма не принята в целях конспирации), обычно из белого металла (например, такие).
3) Свойства артефакта.
- Эффекты:
- "Пси-нейтрализатор" - эффект нейтрализует псимагические воздействия, направленные на носителя, вплоть до высокого уровня.
- "Инициал" - эффект распознает носителя после 24 часов соприкосновения с кожей владельца. После этого не работает у "чужих". Эффект снимается полной разрядкой вещи, что почти невозможно из-за долгосрочности работы, однако после полной разрядки кольцо способно "настроиться" на нового владельца.
- Меры противодействия - блокировки чар артефакта.
Отнять кольцо. Чарам мага совершенного уровня препятствовать не способно.
4) Время действия, продолжительность использования.
5 часов защиты от пси-магии.
5) Способы активации.
Активируется при попытки применения на владельца псионики.
6) Сведения о перезарядке.
2-3 суток, заряжается самостоятельно.
7) Передача артефакта другому лицу.
При исполнении процедуры "де-инициализации" способно быть использовано другой персоной.
8) Предыстория артефакта.
СИС получает перстни прямой поставкой из Виллоры по торговому соглашению. Темнокрылые, искушенные как в псионике, так и в зачаровании поставили производство на поток, и Дому Ши'Дагмар эти обереги обходятся в три-четыре раза дешевле рыночной цены, однако и закупаются для "Короны" массово. Проверенные, надежные, нетребовательные к условиям зарядки, кольца защищают агентов разведывательной сети дроу в разных частых Эльмара. Хотя неверно считать, что обладают такими лишь номен несцио СИС. Случалось так, что кольца становились трофеями врагов (после чаще всего выбрасывались из-за неразгаданного эффекта "Инициал").

11. Работа и титул.
Путешественник–наемник.

12. Увлечения, хобби.
Коллекционирует красивые, но черно-белые побрякушки. Любит смотреть на закат. 

13. Сексуальная ориентация.
Гетеро.

14. Семейное положение.
Холоста. Но ищет любовь, как и любая девушка, в принципе.

15. Ключ к анкете.
Ключ верный

16. Пробный пост.
Это был уже второй мертвяк, который заводился в этой деревне.
У них тут что, кровью помазано что ли? Хотя, у них можно и на постоянный заработок устраиваться, - думала про себя Марцеллина, неся в небольшом мешке руку ранее упомянутой и убитой девушкой нечисти. Дорога с кладбища в трактир была довольно короткой. Да и оплатить работу ей обещал именно хозяин пивного заведения, еще и любезно предоставил комнату:
- Чтобы, Вы могли отдохнуть – добавил он.
На самом деле все было ясно без слов. Из-за того, что этот мертвяк испивал кровь, только у сильно нетрезво валяющихся под кустом, и как раз рядом с таверной завсегдаев заработок в таверне понизился, люди, да и не только, перестали сильно напиваться и оставлять деньги на кассе, угощать всех вокруг и так далее. Это очень не нравилось маленькому пухлому гному, держащему это заведение и он рассчитай, что проще один раз заплатить, чем десять раз проиграть.
Войдя в таверну девушка, не останавливаясь прошествовала к стойке, у которой стоял тот, кто должен был принять товар. Мар протянула мешок с достоверным доказательством смерти нечисти.
- Как и обещала. Голову, простите, принести не смогла, ее не осталось. – Лина сделала небольшую паузу, и увидев в глазах гнома удивление добавила - Сильный был мертвяк. Обороняться пришлось.

Информация об игроке:

1. Связь с вами.
ICQ – указан в профиле

2. Частота и время посещения игры.
Каждый день. Когда вечером, когда утром. Отвечать на посты регулярно буду.

3. Ваши пожелания и предложения по собственному участию в сюжете игры.
Куда направите, туда и пойду. Я интересовалась у вас во «Флуде», никому особо никто не нужен. Так что на усмотрение администрации.

4. Откуда вы о нас узнали?
Была в восторге, перейдя по ссылке в анкете с Горного королевства.

Отредактировано на стилистические и орфографические ошибки.
Отредактировано не убранное игроком.

Принята!

Отредактировано Марцеллина Рок (2009-05-26 21:14:37)