Кодекс чести
(from Cirilla de'Riannon and Adele Lee'Enfield)

1) Самое главное и важное правило боя – оставляйте своему партнеру по игре выбор действий. Не заставляйте других действовать, как удобно Вам, у оппонентов тоже есть свои интересы. Недопустимо никаких "Невозможно увернуться от такого удара", "Враг не мог уклониться" и "Этот выпад традиционно считался непарируемым". От любого можно спастись, нет ничего абсолютно точного, даже если вероятность - один из ста.
2) Оценивайте своего противника, недооценка – верная смерть. Оценивайте также свои возможности и шансы на победу. Недопустимо нападать на заведомо сильнейшего - это самоубийство.
3) Отписывать действия другого участника запрещено. Намекать - также!
4) Убивать, калечить или просто превращать игрока в «салат» - можно лишь по его соглашению. Лучше вообще заведомо договориться об исходе боя в ЛС, чтобы не было пустых споров. Ни один игрок не проиграет, пока сам того не захочет.
5) Постарайтесь описывать свои действия как можно подробнее, чтобы Вашему партнеру не приходилось додумывать все за Вас или теряться в догадках. Максимум конкретных действий: откуда и куда направление удара, каков по силе, быстроте, технике. Неточность в описании удара или позиции одного персонажа трактуется в пользу другого.
6) Учитывайте свои способности и навыки, они описаны и зарегистрированы у Вас в анкете. С пустого места в бою появится, они у Вас не могут. Ускорение воина, одетого в тяжелые латы - невозможно! Усиление вора до мощи ударов кузнеца - невозможно! Если у Вас в анкете прописала ловкость средняя - победить персонажа с высокой будет проблемой. С совершенной - почти невозможным. Низкая выносливость высокой - не конкурентна!
7) Побольше реалистичности, против ста человек или тварей один не попрешь, а с пробитыми легкими особо не побегаешь. Ни один персонаж не справится более, чем с тремя НПС-ами. Все официальные постройки строго охраняются. Все дома знати - также. Манчкизм - увлечение закомплексованных.
8) Не идите по пути «Сила есть – ума не надо».  Продумывать свои ходы тоже надо заранее, чтобы после не было разборок «Я хотел написать другое, можно я исправлю?».
9) Прежде всего - логика! Если в вас летит чужой топор - глупо будет читать заклинание телекинеза, надеясь его отбросить в сторону. Любое заклинание требует идеальной сосредоточенности. Чтение заклятий допустимо лишь в чисто магическом поединке и для магов высокого уровня (равно как и мгновенное срабатывание чар доступно лишь им). Когда Вам грозит смерть от стали - бесполезно пытаться сотворить стену из огня!
10) Администрация оставляет за собой право вмешаться в поединок, и она, как правило, руководствуется реалистичностью и логичностью отыгрыша, чтобы определить победившего. Режим ПК в игре не введен: воскрешением персонажей администрация в массовом порядке не занимается!
Возможны дополнения и редактирование.