Персонаж:

1. Полное имя, прозвище.
Олорин, Исстари, Серый Странник, «эй бродяга…».

2. Пол.
Мужской

3. Возраст и дата рождения.
Год рождения 1300 , полных лет 222

4. Раса.
Человек

5. Внешность.
Это красивый, черноволосый мужчина, изрядно побитый возрастом, от того он ныне не так высок, как в былые годы. Всего 5,5 фута в высоту, да и от всевозможных путешествий и хождений, Олорин не особо смог набрать в весе, а конкретней, 132 фунта. Его нельзя назвать человеком, следящим за осанкой. Чуть сгорбленный из-за привычки носить рюкзак, и таскать всюду свой посох, Олорин, тем не менее твёрдо стоит на ногах. За долгие годы изучения магии, Исстари редко стриг свою бороду, от чего она у него свисает до пояса. А в силу возраста, и борода и длинные волосы седые. В одежде, маг очень прост. Серые штаны и серая рубаха снизу и большая серая мантия поверх. На голове предпочитает носить остроконечную шляпу. Но ногам, как очень часто используемым конечностям, Олорин придаёт, особое внимание. И одевает на них длинные плотные сапоги на шнуровке. На лице старика присутствуют морщины, но их не так много, благодаря магии. Шрамов на теле не имеется, потому как все старые шрамы давно заросли, и даже стали невидимы, а новых не появлялось. Глаза мага серые, и имеют очень светлый оттенок. Помимо штанов, да рубахи с плащом, Олорин носит пояс, на котором у него висит короткий меч, мешочек с высушенной травой, сумочка с трубкой и мешочек с золотом. За спиной, как уже упоминалось, висит серый рюкзак, а в правой руке посох. Главное творение Олорина. Голос старика, в спокойном состоянии задумчивый, чуть хрипловатый, но в моменты прочтений заклинания, голос становиться громким трубным и глубоким.
http://cs4173.vkontakte.ru/u10541540/93874770/x_2067d614.jpg

6. Характер.
Олорин – добрый маг. Он любит смотреть на радость и веселье, любит по пировать и может пуститься в пляс. Но бывают моменты, как и у каждого человека, когда Олорин становится очень сердит, и даже разгневан. Обычно же, незнакомому человеку со стороны, он покажется молчаливым и задумчивым, потому как незнакомые, обычно видят его в дороге, просто проходя мимо. Знакомые же его друзья, сказали бы что, Олорин весёлый и справедливый старик. А знакомые враги, назвали бы его злобный колдун, с которым бесполезно идти на переговоры. А всё из-за отношения Олорина к врагам. Он ни щадит, ни кого и яростно нападает на своих врагов. Но, имея здоровый разум и острый ум, Олорин видит грань, между героизмом и глупостью, а именно знает когда нужно ретироваться с поля боя. Олорин честен с тем, кто честен с ним. С противниками, как уже говорилось, маг просто не разговаривает. Со всеми расами дружит и общается, за исключением нежити, к которым причисляет и вампиров, потому как знает, что им нельзя доверять. Особо любит гномов и часто проводит среди них гномов. Всюду и везде имеет друзей. Вообще основные столпы характера Олорина, это дружелюбие, разум и оптимистическое отношение ко всему, что бы не произошло.

- Положительные черты.
Дружелюбие, справедливость, оптимизм, разум и понимание, умение находить общий язык со всеми расами (искл)
- Отрицательные черты.
безпощадность к врагу, не умение находить общий язык с нежитью и вампирами.
- Страхи и мании.
Очень боится конца мира, а главное смерти всех кого любит. Так же боится воцарения какой либо одной расы, так как больше ценит баланс.
- Любит…
Гномов, весёлые пирушки, путишествия, приключения, творение добра.
- Не любит…
Нежить, обман, разочарование, в чём либо или в ком либо, властолюбия в ком бы то нибыло, лицимерия.
- Привычки.
Есть одна главная, Олорин курит, специально высушенную траву, в предместях гномов, которые совственно ему её и поставляют.
- Цель в жизни.
Всеобщая гармония и баланс.
7. Биография.
Родился Олорин, в славные времена, когда маги были не только боевыми, но и специализирующимися на стройке или рыбалке. Отец и мать Олорина, как раз были таковыми. Они одни из тех магов, что специализировались на стройке и строили замок Императора. Отец, Отто был не совсем здравомыслящим, поэтому стройкой, в основном занималась его мать. Добрая и любящая женщина, она помогала во всём мужу и с ранних детских лет, учила Олорина доброте, заботе и магии. Так пролетели счастливые 20 лет его жизни. Мама, могущественная колдунья-строитель, продолжала обучать Олорина, а его отец, признанный сумасшедший, жил в уединении от других людей и постоянно чем-то занимался. Но в один из вечеров, заботливая ко всем мать Олорина, приютила на время двух бродяг. Но те убили её ночью, за золото и её дорогую мантию, когда её умирающую обнаружил сын, она дала ему последний и главный урок. Прощение, и справившись с этим, Олорин смог простить тех грабителей. Опечаленный, он пришёл к отцу, и к своему удивлению, увидел не обычную картину (сумасшедшего старика), а опечаленного великого колдуна, который лишь прикидывался психом, чтоб не привлекать внимание. Сам он, всё это время, пытался докопаться до сути магии огня. С того дня, Олорина начал обучать его отец, сильный маг огня. На тот момент, Олорин уже был магом среднего уровня, в магии стихий воды и земли, но после очередных 20 лет обучения отцом, Олорин стал ещё средним магом огня. В 40 лет, Олорин по наказу отца создал себе посох и принялся накладывать на него различные чары и заклинания. Весь многолетний труд его отца был вложен в этот посох. Вдвоём, они жили то в лесу, то в пещерах у гномов. Ещё с тех лет, Олорин начал заводить дружбу с эльфами и гномами. Когда же, ему исполнилось 105 лет, его отец умер. В знак сочувствия, эльфы подарили Олорину жеребёнка, которого маг начал объезжать. Всю оставшуюся жизнь, маг топтал землю и помогал друзьям, эльфам гномам и прочим. Постепенно совершенствуя свои навыки в магии…

8. Боевые характеристики.

- Используемая магия.
Магия стихии огня, совершенно
Магия стихии земли, средний
Магия стихии воды, средний
- Используемое оружиe.
Оружие ближнего боя: короткий меч (средн.), заострённый о двух концах. Калёный метал.
- Ловкость.
Средняя, старость конечно не радость, но опыт долгих переходов пешком, даёт о себе знать.
- Сила.
Низкая, больше полагается на магию.
- Выносливость.
Этот человек очень вынослив, высокий уровень.
- Расовые способности.
Отличная выносливость и превосходная приспособляемость к окружающей среде.
- Слабости.
Олорин, обычный человек и не перевязанная рана, может легко его убить из-за потери крови.
9. Наличие домашних животных.
Имеет коня, с которым дружит, на протяжении долгих лет, двух охотничьих орлов, которыми пользуется чтоб питаться в пути.
10. Наличие артефактов.
Посох Олорин носит, не только для опоры. Долгие годы, он делал его и накладывал заклятие на заклятием. Посох увеличивает возможности Олорина в магии огня.

1) Наименование артефакта.
Посох Олорина
2) Внешний вид артефакта.
Посох 180 сантиметров длинной. Основная часть сделана из плотного, эльфийского дерева Мелорн. На одном конце, затуплённый металический наконечник, на другом деревянное разветвление, отдалённо напоминающее человеческую кисть, не до конца сжатую в кулак. Внутри "кисти" может гореть огонь, как правило в тёмное время суток.
3) Свойства артефакта.
- Эффекты: Понимает укороченые заклинания, чем значительно увеличивает скорость их прочтения, но только в магии огня. Значительно расширяет магические возможности, в частности даёт практически полный контроль над стихией огня. Последнее, по заклинанию хозяина, на конце загорается свет, чем посох создаёт не плохое средство для освещения.
- Меры противодействия - блокировки чар артефакта. Заблокировать действия артефакта, может магия воды (совершенного уровня), или антимагимагия (высокого уровня).
4) Время действия, продолжительность использования. 
Действие посоха истощает мага использующего его. Если выносливость утеряна и маг обессилил, посох перестаёт действовать.
5) Способы активации.
По прочтении хозяином укороченного заклинания.
6) Сведения о перезарядке.
Перезаряжается, если хозяин отдохнёт, после долгого использования. При абсолютной бодрости хозяина, заряжен полностью.
7) Передача артефакта другому лицу.
Может использоваться, только магом огня совершенного уровня.
8) Предыстория артефакта.
Был создан самим Олорином. Магические силы вкладывал, его отец Отто (маг огня высокого уровня), он вложил всю свою силу. На протяжении около 150 лет постоянно совершенстваволся, заклинаниями самого Олорина. Более подробная предыстория в биографии.

11. Работа и титул.
Странник путешественник, помошник в делах гномов и эльфов. Иногда помогает людям.
12. Увлечения, хобби.
Курение трубки, пешие походы.
13. Сексуальная ориентация.
Гетеро.
14. Семейное положение.
Безфамильный
15. Ключ к анкете.
Когда это у нас ключ поменялся? Странно...
16. Пробный пост.
Спокойно идя по дороге, маг долго и сурово изучал карту. Долго, потому что начал терять веру, что она достоверна. А сурово, по той простой причине, что не любил дед Олорин терять след, тем паче в таком интереснейшем расследовании. Но предположительное место, к которому он направлялся, фактически ныне пребывало под водой южного океана. На этой же карте было показано, будто там стоял небольшой полуостров с замком. Хотя может, в этом и не было ничего особо странного, так как карта эта была довольно старая. И возможно существовали иные островки. Пройдя так всю ночь, освещая путь посохом, маг остановился. Он сел на обочину и задумался. Ну, ничего не поделаешь. Молодец старик. Потерял след. После чего Олорин грустно вздохнул. Интересно, что же там было эдакое. Будем надеяться, что эту штукенцию воры не будут использовать. Но ни смотря на потерю следа, я не закрою это дело. Будет время и новые мысли будут, обязательно проверю. Быть может этот замок стоит и сейчас, просто он ныне находиться на большой глубине. А пока, хорошо бы перекусить. Да и поспать бы не мешало. В последний раз я спал, только у старого друга в Вальтерии. Старик потянулся и огляделся. Уже светало и, опытный странник без труда узнал эту дорогу. Поняв, что совсем недалеко от него трактиры Срединных Земель, Олорин отправился туда. Я обязательно ещё вернусь к этому дельцу. Нужно будет проверить там всё. А для этого, если придётся идти в глубины, надо поднять мне навыки в магии воды. Давно я этим не занимался. Эти мысли напомнили магу, о ещё одной необходимости, но уже более приземлённого характера. В этот раз, он нуждался в купании.
Информация об игроке:

1. Связь с вами.
Vietnamarmy@Gmail.com   
2. Частота и время посещения игры.
ежедневно
3. Ваши пожелания и предложения по собственному участию в сюжете игры.
Ни каких особенно, просто буду путишествовать
4. Откуда вы о нас узнали?
Второй пер       
5. Ссылки проектов, где вы играете.
Второй перс

Небольшие уточнения выскажу в асе.
Принят!

Отредактировано Олорин (2009-06-22 21:27:04)