Способности расовые и врожденные

Ниже приведен список расовых способностей и слабостей – врожденных. Указанное в скобках – лишь пояснение, копировать не надо.

Люди:
- высокая приспособляемость, высокая обучаемость, предрасположенность к магии школ (физиомагия, иллюзорика, мистицизм, зачарование, призыв – указывать то, что вы изучали. Если персонаж воин – не указывается).
Эльфы:
- повышенная меткость, повышенная ловкость, пониженная сила, хорошее зрение, острый слух, маскировка (немагический назык!), предрасположенность к стихийной магии (вода, воздух– указывать то, что вы изучали. Если персонаж воин – не указывается).
Дроу:
- повышенная сила (для женщин), повышенная ловкость, инфразрение, острый слух, устойчивость к ядам, ориентирование под землей, предрасположенность к стихийной магии (огонь, земля – указывать то, что вы изучали. Если персонаж воин – не указывается), предрасположенность к магии школ (иллюзорика, физиомагия, зачарование (включая алхимию) – указывать то, что вы изучали. Если персонаж воин – не указывается).
Светлокрылые:
- начальная светлая магия, предрасположенность к светлой магии, предрасположенность к магии воздуха, полет, повышенная выносливость. Воскрешение (для мастеров светлой магии).
Темнокрылые:
- начальная темная магия, предрасположенность к темной магии, предрасположенность в магии крови и псионике (указывать то, что вы изучали. Если персонаж воин – не указывается) предрасположенность к магии воздуха, полет, повышенная выносливость.
Гномы:
- неспособность к магии, устойчивость к магии (50% ослабление всех магических эффектов), предрасположенность к антимагии, повышенная сила, повышенная выносливость, пониженная ловкость, предрасположенность к немагической алхимии, предрасположенность к механике и точным наукам, ориентирование под землей.
Вампиры:
- начальная темная магия, начальная магия крови, начальная псионика, предрасположенность к темной магии, предраположенность к магии крови, предрасположенность к псионике, жажда крови, повышенная сила, пониженная ловкость, нелюбовь к свету, инфразрение, регенерация, уязвимость к светлой магии, серебру, заражение вампиризмом (Шанс 50%. Через укус. Чтобы предотвратить – необходимо использовать специальную сыворотку).
Оборотни:
- неспособность к магии, обращение (в одно млекопитающее, обладающее повышенными характеристиками. Указать, в какое), подчиненность лунному циклу, тонкий нюх, повышенная ловкость, сила, выносливость, реакция, инфразрение, регенерация, уязвимость светлой магии, серебру, слабый контроль в звериной форме, заражение ликантропией (шанс - 50%. Через укус. Чтобы предотвратить – необходимо использовать специальную сыворотку).
Истинные: антропоморф (получеловек-полузверь), улучшенный самоконтроль.
Демоны:
Обращенные люди: предрасположенность к стихийной магии (огонь, земля - указывать то, что вы изучали. Если персонаж воин – не указывается), предрасположенность к темной магии (указывать то, что вы изучали. Если персонаж воин – не указывается), повышенная ловкость, повышенная сила.
Демоны-любовники: соблазнение, предрасположенность к магии крови, начальная иллюзорика.
Истинные: силовая магия (предрасположенность к атакующих заклинаниям), высокий магический потенциал, предрасположенность к магии стихий (огонь, земля - указывать то, что вы изучали. Если персонаж воин – не указывается), начальная магия огня/начальная темная магия (одно), начальная иллюзорика, повышенная сила, ловкость, выносливость, начальная магия пространств: «побег» (мгновенный телепорт не более 5 м), отклик на зов (того, кто знает имя - принудительная телепортация к вызывающему), побег в Ад (спонтанная спообность бежать, телепортироваться в недра земли под действие сильных эмцоций – паника, страх либо как результат большой сосредоточенности), предрасположенность к иллюзорике, предрасположенность к магии пространств, предрасположенность к магии крови, регенерация, начальная магия крови: обращение человека (непосредственно, заражение человека, обращение его в демона – «обращенного человека»),  уязвимость к магии воды (холода), светлой магии.
Кендеры:
- сильные стороны: предрасположенность к магии стихии огня, инфразрение, острый слух и зрение, высокая ловкость и реакция, ментальная магия действует слабее чем на другие расы, обладают не выраженным даром эмпатии, способны чувствовать магию; слабые стороны: плохо переносят холод, слабы физически, не могут владеть даром к магии иных стихий, кроме огня. Не могут владеть темной магией и анимагией. Не могут владеть оружием "высоких рас", а также тяжелым :топоры секиры, алебарды, молоты, цепы, etc.

Есть вопрос? Задайте.