Персонаж:

1. Полное имя, прозвище.
Граф Венессар Вендарт Сияющий в Сумерках

2. Пол.
М.

3. Возраст и дата рождения.
11 ноября 1184
Ныне 337 год.

4. Раса.
Истинный вампир.

5. Внешность.
Вообще Венессар, как и многие вампиры, не обделён ростом, примерно около 185 см, телосложение имеет среднее, даже, пожалуй, малость стройненький, впрочем, как и большинство вампиров. Естественно, он имеет бледный, светлый оттенок кожи, выглядит примерно на 30 лет. Кстати, заметим, родился Венессар с чёрным цветом волос, но то ли из–за того, что когда он бегал в башню к магу(о котором будет сказано ниже), его волосы пропитались какими–то испарениями от странных алхимических опытов мага, то ли ещё по какой неизвестной причине, но скажем, что его волосы стали такого нестерпимо серебристо–белого цвета, что когда он совершал конные и пешие прогулки по окрестностям замка, его длинные, развевающиеся на ветру волосы так светились в  сумеречном свете, что все, кто знал его, стали звать его Сияющим в Сумерках. Лицо Венессара конечно не физиономия прекрасного принца, но всё же, мы её опишем: овал лица достаточно вытянут и угловат, сужается к подбородку, высокий лоб открыт, брови тонкие и светлые настолько, что их практически не видно даже вблизи, глаза довольно большие большие и имеют оттенок красного благородного вина, взгляд уверенный и пронзительный, нос тонкий и прямой, губы тонкие, скулы немного выделяются, подбородок мало приметный, но всё же объёмный, уши немного заостряются к кончикам, примерно как у эльфов, выражение лица обычно выражает безразличие или задумчивость. В лице Венессара есть примечательная особенность – шрам, проходящий вертикально по левой щеке, едва не доходя до левого глаза, этот шрам – подарок из далёкого детства почему–то остался, хоть и малоприметен, скорее всего, наёмник, оставивший его, пользовался магическим оружием, рану от которого не смогла изгладить даже регенерация.
Венессар любит бархатную одежду чёрного цвета, с пурпурными узорами и разнообразными пряжками и застёжками из светлых металлов. Так же он носит изящные чёрные кожаные ботфорты с адамантиновыми пряжками, и чёрные перчатки на шнуровке, носит чёрный плащ с символикой Мхитара и своего рода.
Вцелом, в сочетании с одеждой, внешность Венессара составляет довольно приятное впечатление, что весьма  немаловажно при его профессии...

6. Характер.
Венессар - не тот, кто привык говорить в лицо то, что думает о собеседнике, так как и любой дипломат, он всеми способами стремится заслужить расположение нужного ему собеседника. В обществе чужаков Венессар подчёркнуто корректен и молчалив, среди близких же он может оказаться даже чересчур разговорчивым и открытым. На дипломатических переговорах открыто удерживает позиции своего государства и не стесняется напрямую предлагать свои способы решения проблем. Хоть Венессар и вампир, ему не чужды жизнь и безопасность других членов общества и он не колеблясь приходит на помощь терпящим бедствие, будь это хоть враг, ведь Венессар всегда думает, что в любой ситуации можно обойтись без вражды, а любой спор можно решить добрым разговором и обратить врага на свою сторону, даже если тот будет эльфом или светлым магом, ко всему прочему, такие действия помогают в обретении новых друзей. иногда оказывающихся весьма полезными. Начиная любое дело, непреклонно идёт к цели, не сдаваясь и не сворачивая, будь–то даже шахматная партия, но предвидя возможность краха всегда готовит поле для отступления. Вампир не упустит случая узнать что-либо новое или познакомиться с интересным выходцем из любого невраждебного ему народа. Так как Венессар представитель расы вампиров, его характер очень холоден, и его практически невозможно вывести из себя, но если уж этого добились, к примеру, оскорбив род или государство – берегись, враг и неприятель, выхватит меч и начнёт рубить им без разбора, даже если противник будет сильнее его. Не переносит хамства и грубости.
- Положительные черты.
Вежлив в общении, не грубит, с собеседником обходится дипломатично, с противником – благородно
- Отрицательные черты.
Холодность, иногда высокомерность. При жестоком оскорблении может не вытерпеть и схватиться за свой меч, хотя, обычно подаёт визитку и зовёт секундантов, скрытен и необщителен с незнакомыми существами…
- Страхи и мании.
Боится оказаться в пустыне, прикованным к каменному столбу, боится гномьих технических нововведений (в землях гномов появляется лишь в своих замечательных доспехах из-за страха перед их оружием)
- Любит…
Мрачную погоду и приятное аристократическое общество, шелест крыльев летучих мышей, путешествия, также любит читать и упражняться в фехтовании, а также без ума влюблён в театры.
- Не любит…
Солнечную погоду, когда о его расе говорят, как о ходячих мертвецах и служителях Тьмы, не любит грубости в разговоре.
- Привычки.
Любит прогуливаться по тихим мрачным улицам Мхитара в сопровождении  прирученного волка или компании лучших друзей, никогда не расстаётся с оружием
- Цель в жизни.
Обретение власти
7. Биография.
Семья графов Вендартов, в которой родился Венессар одна из влиятельных и благородных семей. Главы семейства обитают в большом укреплённом родовом замке "Вендарт". Отец нашего героя, Векторий Вендарт Багрянокрылый, славный полководец, не раз приносивший вклад в победы своего клана в многочисленных междоусобных и внешних конфликтах, так же, ему приходилось довольно часто прочёсывать леса в окрестностях замка, в поисках, совершавших набеги на замок и окрестности, разбойников и ликанов. Отец Венессара стал заботиться о развитии боевых навыках сына, когда в 10–ти летнем возрасте он был атакован наёмным убийцей, которому не посчастливилось выполнить заказ, так как маленький Венессар «играл» с арбалетом. После того инцидента, чудом окончившегося благоприятно для Венессара и фатально – для наёмника, Векторий Вендарт поручил обучать военному делу своего сына капитану гвардии, мастеру–мечнику Седаторию Актиру. Помимо этого, маленький Венессар пристрастился к чтению разнообразных книг и древних текстов(благо – в замке была неплохая библиотека, а через лес находилась причудливая башня не менее причудливого старика–мага), из которых почерпнул немало магических знаний и правил этикета. Так что, как мы видим, Венессару в детстве скучать не приходилось, ибо его «свободное время» было забито разнообразными занятиями от военного искусства до магических приёмов, но тем не менее, вампир находил время и для путешествий(в своих путешествиях вампир не раз пробирался в самые далёкие уголки Сумеречных и Тёмных земель, нередко заходя и на территории Светлых земель. Конечно же, подобные путешествия не проходили без пользы, так как в своих странствиях вампир знакомился не только с городами, ландшавтом этих земель, но и с характером, бытом и обычаями проживающих в них народов), и для разнообразных знакомств, хотя, не все знакомства были приятными, но, с другой стороны, во время таких знакомств выпадал случай испытать и укрепить свои навыки владения оружием и магией, так же, в путешествиях ему очень пригождались его навыки верховой езды, так как большинство путешествий он осуществлял посредством именно этого вида транспорта. Отец и мать юного Венессара, а также некоторые его родственники конечно же следили за воспитанием своего сына и проверяли его навыки на практике, так как сами были неплохим и знатоками в некоторых областях наук и искусства. Так же, отец, убедившись, что сын вполне владеет оружием, вручил Венессару двуручный меч «Поющий вихрь », ранее принадлежавший брату Вектория, который сложил свою голову в безрассудном поединке с демоном Аргузиэлем(впоследствии отдавшим меч Векторию). 
Итак, с мудрыми наставлениями и прочим причитающимся Венессар отправился в акдемию. В академии учился хорошо, так как до академии получил достойное домашнее образование,  вследствие этого достаточно легко и быстро, используя навыки и бесценные знания, полученные во время путешествий, нашёл работу себе по душе, то-есть, пошёл по стезе  дипломата. Когда Венессар окончил обучение, то перебрался в малый замок семейства - "Вендартионель", расположенный ближе к городу. Естесственно, временами он всё же наведывается в свой родной замок "Вендарт", дабы повидать родных.
8. Боевые характеристики.

- Используемая магия.
Тёмная магия - средний уровень
Псимагия - средний уровень(ввиду особенностей расы)
Магия крови - ниже среднего.
- Используемое оружиe.
Двуручный чёрный меч «Поющий Вихрь»(с гардой в виде стилизованых крыльев летучей мыши) (весом 5 кг, длина-135см), из адамантина - совершенный уровень
Кинжал (с эбонитовой рукояткой, стальной гардой и стальным лезвием (с серебряной филигранью)(400г, длина клинка-25см) - ниже среднего
- Бытовые и личные навыки.
чтение и письмо
дрессировка животных,
геральдика,
дипломатия,
этикет,
верховая езда.
- Сила:
Высокая.
- Ловкость:
Выше среднего (средняя + повышающий артефакт).
- Реакция:
Средняя.
- Выносливость:
Выше средней.
- Расовые способности.
регенерация повреждений
заражение вампиризмом
инфразрение
предрасположенность к псионике
- Слабости.
Боязнь освящённого, серебряного оружия, света и магии Света, немного в ступоре при виде гномьих новинок техники
9. Наличие домашних животных.
прирученный волк Грантол.

10. Наличие артефактов.

1) Наименование артефакта.
«Поющий Вихрь»
2) Внешний вид артефакта.
Двуручный меч чёрного цвета из адамантина, рубяще-режущая кромка выполнена из мифрила, гарда имеет вид стилизованных крыльев летучей мыши. эфес икрустирован рубинами, на клинке выполнена мифриловая скань в виде узоров и магических символов. Также меч покрыт таинственными письменами(письмена имеют способность увеличивать навык владения клинком), которые появились на нём после его пребывания в собственности демона
3) Свойства артефакта.
- Эффекты:
увеличение ловкости
увеличение навыка владения мечом
- Меры противодействия - блокировки чар артефакта.
Отнять вещь, эффект снимается проклинающим заклинанием магии Смерти.
4) Время действия, продолжительность использования.
Увеличение ловкости - пассивный эффект, Увеличение навыка владения мечом - продолжительность действия: 5 часов.
5) Способы активации.
Активируется автоматически при начале битвы, скорее всего, в момент ивлечения его из ножен.
6) Сведения о перезарядке.
Подпитывается засчёт личной магической силы владельца, засчёт молитв богине Мортиис, длительность зарядки: трое суток.
7) Передача артефакта другому лицу.
Передача другому лицу осуществляется свободно, как мы вдим из его предыстории.
8) Предыстория артефакта.
Прадед Венессара(сгинувший в безвременьи) в далёкие времена попался на уловку одного элементала, который, в одном споре с вампиром выиграл и наложил на него клятву выполнить любое его желание. Так вот, таким желанием оказалась просьба об уничтожении одного из известных демонов, который многим не давал покоя как в Сумеречных, так и в Светлых Землях. Вампир был сильным, но сначала мысль о битве с демоном поразила его своим безрассудством, вампира даже посетила мысль, что элементал просто хочет избавиться от одного из вампиров.
Что поделаешь, клятва есть клятва, и, каким способом, не известно, но вампир всё-таки выполнил задание элементала, тот, будучи явно обрадованным, вручил вампиру награду за выполненную услугу. К величайшему удивлению вампира, тот подарил ему два прекрасных меча, один из которых назывался "Крылатое Возмездие", а другой, собственно говоря, "Поющий Вихрь".
С тех пор эти два меча являются реликвией рода, хотя расплатой за эти клинки стали натянутые отношения с демонами. Как известно самому Венессару, оба клинка достались его дяде и отцу. Но дядя видать плохо знал историю меча и когда он оказался, путешествуя, в землях демонов, к нему пристал с расспросами один демон. Вампир, не особо вникая в суть притязаний, тут же завязал бой, считая себя оскорблённым, но не повторил подвиг предка, а сложил голову в этом поединке. Демон же через послов передал меч отцу Венессара, который в свою очередь и вручил в подобающий момент артефакт его нынешнему влвдельцу.

11. Работа и титул.
дипломат в Мхитаре, граф

12. Увлечения, хобби.
Охота, путешествия.

13. Сексуальная ориентация.
Гетеро.

14. Семейное положение.
Сын семейства Вендартов, холост

15. Ключ к анкете.
Ключ верный.

16. Пробный пост.
Пасмурно и уныло в мертвом парке Призрачного города, который множество сумеречных существ привыкли, по справедливости, звать своим домом и родиной…
–И как же меня угораздило войти в конфликт с этим демоном Варшулиэлем,– вампир, медленной походкой прогуливающийся по парку, провёл ладонью по голове спереди по направлению к затылку, расчёсывая волосы,– а всё ведь из–за этого меча…,– Он покосился на свой меч, на чёрной блестящей поверхности которого поблескивали замысловатые демонические письмена, которые оставил на этом славном мече его бывший временный владелец – демон Аргузиэль.
- И почему все демоны всегда глазеют на мой меч и пристают с разными шутками и вопросами?- лицо вампира выражало явное негодование и недовольство, он сел на скамейку принялся всматриваться в крону мёртвого дерева,– Хоть в тряпку его заворачивай, чтобы не видел никто…
В кроне дерева кружились летучие мыши, всем своим видом показывая вампиру, что им плевать на его меч, а тем более на какие–то подписи на нём…
Когда вампир как следует вгляделся в танец летучих мышей, он почему–то вспомнил, что его волк гуляет вместе с ним в парке, так же он вспомнил, что ему сегодня надо в театр, а с волками туда не пускают…
– Грантол, – негромко позвал вампир, вставая: Идём в замок, мне сегодня ещё в театр, надо тебя домой отвести… 
Вампир направился из парка неторопливой походкой, приручённый волк послушно зашагал за хозяином…

Информация об игроке:

1. Связь с вами.
ICQ#: 360-513-790
2. Частота и время посещения игры.
Нет определённого времени
3. Ваши пожелания и предложения по собственному участию в сюжете игры.
Временно отсутствуют
4. Откуда вы о нас узнали?
От знакомых ФРПГшников
5. Ссылки проектов, где вы играете.
нигде не играю

Принят!

Отредактировано Venessar (2009-07-31 09:08:34)