Персонаж.

1. Полное имя.
Солураен Тор'Ана Эрт (в пер. с дроуского языка Sol - ловкий, проворный; yraen - бунт, пустота; Tor - хозяйки; Ana - ночь).
Имя - Солураен.
Имя дома - Тор'Ана.
Фамилия - Эрт.
Кратко - Солур.

2. Пол.
мужской.

3. Возраст и дата рождения.
135 лет в момент появления в Великих Королевствах.

4. Раса.
Дроу (темный эльф)

5. Внешность.
http://s50.radikal.ru/i128/1001/b6/561959841696.jpg
Среднего роста по человеческим меркам - 170 см. На вид 20-25 лет. Стройного телосложения, гибок, изящен. Как и многие дроу, Солур имеет совершенно черную кожу и длинные белые волосы, спускающиеся до середины спины, обычно распущенны. Утонченные черты лица, которые могли бы быть привлекательными, если бы не постоянно угрюмое и безразличное ко всему выражение лица. Глаза голубые. Заметный длинный прямой и тонкий шрам на лице, который тянется по шее до левой ключицы.
Никаких украшений не носит и считает их излишними и неудобными для воинского ремесла.
В целом Солур немногословен, но если возникнет необходимость, он может пустить в ход свой завораживающий баритон, иногда срывающийся на хриплый - следствие ранения горла.   
Двигается Солур размерено, легко и тихо, всегда сохраняя балансировку тела. Никогда не позволяет себе вольяжности даже в спокойной обстановке. Его отточенные движения как в бою так и в повседневной жизни говорят о постоянном самоконтроле и выдержке. Обманчиво тонкие пальцы его рук, на вид созданные только для ювелирной работы, могут с легкостью переломать шею взрослому и сильному человеку. Когда дело доходит до боя, лицо эльфа становится непроницаемым.
Из одежды Солур любит легкие вещи, не отягощенные украшениями и замысловатым покроем. А в доспехах всегда отдает предпочтение мягким кожаным изделиям с минимальным количеством металлических составляющих.
Носит: кожаные дубленные сапоги без каблуков на тонкой крепкой шнуровке доходящие чуть выше середины голени темно-коричневого оттенка, такого же цвета дублет упрочненный в некоторых жизненно важных местах не тяжелым чешуйчатым металлом, черные перчатки, во многих местах прочные ремни для крепления кинжалов и двух слегка изогнутых с тонким лезвием мечей находящихся в ножнах на бедрах, темно-фиолетовый плащ с черным орнаментом, который можно различить только при слабом свете.       

6. Характер.
Солур обладает волевым характером, но не смотря на это часто сомневается, но только после того как дело сделано. Последнее слово, пусть даже не высказанное остается за ним. На все имеет свой взгляд, никогда ничто не принимает на веру. Не терпит религиозные догматики и на дух не переносит жрецов (в особенности жриц своей расы), монахов и священников.
Никому и никогда не доверяет, порой даже своим ощущениям и мыслям. Безжалостен и не терпит жалости к себе. Очень проницателен, отлично различает ложь и правду. Не верит ни в любовь, ни в дружбу, ни в справедливость, последнюю считает чем-то придуманным и не существующим ни в каких мирах. Предан до тех пор, пока это ему на руку.
Солуру чужды такие чувства как: сострадание, печаль и многие другие эмоциональные переживания, потому-что он давно отрешился от них по причине его темного и ужасного даже по меркам его сородичей прошлого, и больше всего боится снова испытать их, каждый раз убеждая себя что поддаться этим чувствам - значит стать слабым и уязвимым.
   
- Положительные черты: Сам не замечая того, порой бывает справедлив в суждениях о других существах. Умен. Не боится ответственности. Обладает хорошими манерам. Проницателен. Не обделен чувством юмора, но зачастую это лишь сарказм. 

- Отрицательные черты: Не предан (что такое верность он вообще не знает). Жесток. Эгоистичен. Склонен к интригам и беспорядкам. Всегда и во всем ищет для себя выгоду. Безразличен к страданиям и проблемам других.
- Страхи и мании: Зациклен на самоконтроле. Боится ментальной и псионической магии и тех кто ею обладает.
- Любит… Тишину и одиночество. Огромное удовольствие испытывает убивая жриц.
- Не любит… Шумное веселье. Жриц, магов, демонов, нежить.
- Привычки: Азартные игры (игра "сава" - что-то вроде шахмат). Вытирает кровь со своих клинков о одежду поверженного врага. Не представляется первым и никогда не называет своего полного имени.
- Цель в жизни: Выживание.

7. Биография.
      Тор’Ана – это был второй дом в иерархии Балагардаша, города который был расположен во мраке глубоко подземелья.
В обществе дроу царил матриархат и мужчинам отводили последнюю роль в жизни города. Матрона второго дома Иливулене Тор’Ана выделялась среди остальных Матерей домов своей свирепостью, и была знаменита тем, что у нее было уже пять детей, все являлись дочерьми, четыре из которых были жрицами, и в свои 500 с лишним лет она ждала еще одного ребенка. Для других матрон этот факт был предметом зависти. Она была уверена, что ей благоволит богиня и  снова родится девочка. Но надежды Иливулене не оправдались, родился мальчик, первый и, учитывая ее возраст и на сколько были тяжелы роды, наверняка последний. Младенцу дали имя Солураен.
Солураен не знал отца. Своего любовника Иливулене убила после родов в припадке гнева, виня его в том, что родился мальчик. Матрона не особо ценила своих мужей, для нее они были всего лишь игрушками, предметом удовлетворения похоти и жажды насилия. Юного принца воспитывала Ланифай, одна из старших сестер, очень скорая на расправу и ничуть не уступавшая своей матери в жестокости. С самого раннего детства Солура чаще били чем учили. Но мальчик проявлял терпение, несвойственное его возрасту, и это больше всего ненавидела Ланифай в своем брате. Ризолин была самой младшей сестрой, старше Солура всего на четыре года и единственной с кем он мог провести время без побоев и нравоучений. Мать часто разлучала их, но маленькая и несносная Ризолин всегда находила способ сбежать к брату из-под пристального надзора своих старших сестер.
Так прошли годы. 
В возрасте пятнадцати лет Солур должен был умереть от рук напавших на его дом воинов третьего дома. Но судьба в тот день распорядилась иначе.
Когда неприятель уже  ворвался в молитвенный зал, где держали последнюю оборону жрицы дома Тор’Ана, Сорул попытался, не смотря на свой юный возраст, защитить свою родню от безжалостных наемников, которые сражались на стороне третьего дома. Сопротивление длилось не долго. Три выстрела из арбалета и Солур лежал парализованный ядом, которым дроу часто смазывали свои болты, наблюдая за резней. Он видел как последний стражник был убит и его четыре старшие сестры и мать были пронзены мечами и копьями наемников. Солур нисколечки не сожалел о их смерти, и даже был рад тому, что больше не почувствует на своей спине ужасных ударов их плетей, но когда нашли его младшую из сестер Ризолин. Единственную ту, которая играла с ним, ту которая утешала его во время жестоких наказаний, рискуя навлечь на себя гнев матери, ту которая шутливо смеялась над его неудачами. В душе Солура проснулась ярость, но он ничего не мог сделать. Ризолин лежала у алтаря с пробитой грудью и смотрела на него. Ее рука, словно цепляясь за последнюю нить в ее жизни, в бессознательном порыве тянулась к нему, но это длилось не долго. Через каких-то пять минут все было кончено и тишину нарушали лишь тихие шаги наемников и воинов напавших домов. По традициям дроу, побежденный дом должен был быть уничтожен, но вопреки этому Солураен Тор’Ана оставили жизнь. То была конечно не случайность и не чудо. По законам (хотя это слово звучит странно, когда дело касается темных эльфов), любой выживший аристократ дома мог обратится в совет восьми первых домов и требовать «правосудия» в отношении напавшего дома. В тот день Солура уберег от смерти один из наемников, которому щедро заплатила мать первого дома Ши'Дагмар за жизнь молодого принца.
Принять его в свою семью она не могла, но с тех самых пор он находился под неусыпным наблюдениям и контролем первого дома. Ее мотивы были просты, иметь такой козырь против теперь уже второго дома было приятно и … весьма разумно. Первый и второй дома были союзниками, но такие союзы не вечны, и , как понимал Солураен, воспользоваться им матрона не спешила.     
И вот уже несколько десятилетий Солур служит разведчиком и наемным убийцей для своих «спасителей».
Это дело должно было быть легким. Нужно было убить одного мага дроу . Солур уже две недели наблюдал за жертвой, он не знал причину, по которой тот должен был умереть, и его это не сильно волновало, но он хорошо успел изучить мага и понять что тот не блистал в своем ремесле. Но все обернулось скверно. Когда Солур перерезал горло магу, так что тот не мог произнести и простейшего заклинания, он не обратил внимание на едва уловимое движение рук жертвы, которая активировала портал за дверью,  которая вела на улицу из покоев мага. Солур второпях вытер лезвие кинжала о мантию мертвой жертвы, он знал, что маг успел сотворить огненную ловушку, которая скоро должна сработать и сжечь все помещение, а сам он хотел видимо успеть выскочить на улицу, но не успел, клинок убийцы оказался быстрее. Солур резко распахнул дверь и понял что сглупил, сильно сглупил решив убить мага в его жилище, пред ним была не улица подземлья, а портал неизвестно куда открытый. Он оказался перед выбором: или смерть от огня или прыжок в неизвестность....     



8. Боевые характеристики.

- Используемая магия:
  Отсутствует. 

- Используемое оружие:
  С собой имеется:
    Девять метательных лепестковых кинжалов, размером чуть больше ладони. Изготовлены из адамантита. Весом в несколько грамм. 
    Два адамантитовых слегка изогнутых меча с тонким лезвием. Весом не больше двух килограмм каждая. Длинна вместе с эфесом 90 см. По плоскости лезвия клинков тянется выгравированная руническая вязь. В эфесах обоих клинков близнецов спрятано короткое выдвижное лезвие, которое выскакивает с тыльной стороны рукояти. Крестовина в форме черного дракона расправившего кожистые крылья. 
      Уровень владения оружием: мечи близнецы - высокий
                                                  метательные ножи - средний
                                                 
                                                 
     
- Бытовые и личные навыки.
  Неплохие актерские данные, не смотря на аскетизм. Умеет лгать и импровизировать на ходу. Знает свой язык(читает, пишет), сносно владеет общим языком, говорит и понимает язык демонов. Хорошо разбирается в таких науках как геология и математика. Обучен приему боевой транс - состояние полной сосредоточенности, увеличение уровня болевого порога, контроля физиологических процессов, быстрое истощение ресурсов организма. 

- Расовые способности.
  Инфразрение, устойчивость к ядам, ориентирование под землей.

- Слабости.
Плохо видит при дневном свете. Уязвимость к духовной магии, магии воды.

9. Наличие домашних животных.
Отсутствуют.

10. Наличие артефактов.
  Кошелек по форме напоминающий мешочек(полость с разрывом пространства-времени для хранения вещей и продуктов).

11. Работа и титул.
Убийца, разведчик.

12. Увлечения, хобби.
Художественное рисование

13. Сексуальная ориентация.
Гетеро.

14. Семейное положение.
Холост.

15. Ключ к анкете. Я знаю, как оформить подпись и переход.

16. Пробный пост. 10-30 строк.

Главный герой Верон - астерец (что-то сродни вампиру, их еще называют перворожденными тьмы).

Алруна была суккубой, но пройдя через брачное ложе многих герцогов и принцев, она заслужила титул баронессы. От многих кто мешал ей заполучить власть она избавилась с помощью своих союзников юголотов, но особо опасных Алруна убила сама. Переспав за всю свою бессмертную жизнь с сотнями магов из разных миров, которые охотно делились своими знаниями с ней, Алруна стала могущественным демоном иллюзий и овладела сильной ментальной магией.
   Верон поднялся в покои демоницы. Она не стала менять облик, в этом не было нужды, поскольку астерцы при желании могли не воспринимать иллюзий и видеть даже сквозь физические метаморфозы. Ментальная магия в первую очередь влияла на душу, а потом уже на разум. Первого же у астерцов не было. За долгие годы своего существования, Верон в своем порыве быть похожим на людей, пытался скрывать отсутствие души. Он научился мастерски имитировать эмоции и чувства смертных. Но это не давало ему покоя, поскольку внутри все равно была одна лишь пустота.
Алруна сама отворила ему двери, отослав всех своих слуг куда подальше.
  Одета демоница была просто, ее тело скрывало полупрозрачное щелковое облегающее платье изумрудного цвета с разрезом до самых бедер. На ее груди красовался амулет с изумрудом в золотой оправе. Алруна имела вкусы довольно странные для танарри как и саму внешность. Ростом, чертами лица и телосложением она была похожа на человека, но на этом схожость заканчивалась. На лбу у нее росли сильно закрученные рога. Ее волосы на удивление были светлыми, кожа имела красный оттенок, алые губы чуть искажали выпирающие клыки, на локтях и коленях выступали острые роговые отростки, а из лопаток на спине росли мощные кожистые крылья с когтями, которые в размахе достигали почти трехметровой длины.
- Рада тебя видеть, Верон, - ее голос звучал сладко и обольстительно. Она жестом пригласила его зайти.
- Не могу сказать того же, но повидать старых знакомых всегда приятно, - поприветствовал ее астерец и спокойно вошел в спальню к Алруне.
Комната была обставлена скромно в тех же изумрудных тонах.
- Ты знаешь зачем я пришел? - на прямую спросил ее Верон.
- До меня дошли слухи...Ты ищешь какой-то сокрытый артефакт,- утвердительно ответила она.
- Скорее не сам артефакт, а информацию о нем. Карцеласс мне поведал, что ты кое -что знаешь. Я знаю: он уведомил тебя об этом.
- Ах этот уродливый принц юголотов, не напоминай мне о нем, - произнесла Алруна, слегка кривя кончиками губ.
- Тем неменее...
- А с чего ты решил, что я охотно поделюсь с тобой знаниями? - наивно поинтересовалась демоница, - Что ты можешь предложить взамен?
С этими словами Алруна прильнула к Верону обхватив его шею своими руками и немного раскрыв крылья.
- Ты знаешь, я могу получить информацию и другим способом, куда менее приятным, - хищно улыбнувшись ответил астерец.
Из груди демоницы вырвалось рычание и она оттолкнула его.
- Хорошо, я расскажу тебе все что знаю, но взамен ты должен будешь кое что сделать для меня.
- Что?
- Я хочу чтобы ты убил Данасара, - зло выпалила Алруна.
- Не ужели я создаю впечатление наемного убийцы? И чем же он тебе не угодил?
- Он притендует на мои земли. Он меня обижает, - жалостливо ответила она.
- Ха, здесь вечно кто-то на что-то притендует. У меня нет желания вмешиваться в дела танарри.
- Какой ты бука, - надув губки Алруна разочарованно выдохнула и уже с надеждой посмотрела на меч Нерафпилас, - Говорят в нем заключина душа великого герцога Девяти Кругов Ада Астара - Баала. Пускай твой меч отдаст его душу мне.
- Мы прям как на базаре. Хорошо душа будет твоей, хотя заставить мой меч это сделать будет весьма трудно.
Так Алруна поведала Верону....

(Пост был написан мною на другом форуме, так как время позднее:)  я решил не сочинять)   

Информация об игроке:

1. Связь с вами.
ICQ 563804437
wazwex@mail.ru

2. Частота и время посещения игры.
Есть возможность заходить на форум хоть каждый день.

3. Ваши пожелания и предложения по собственному участию в сюжете игры.
  Так как мой персонаж не статичен,и нужно развивать его духовно, хотелось бы чтобы он участвовал в событиях, которые могут вызвать в его душе резонанс чувств.

4. Откуда вы о нас узнали?
Нажал как-то на браузаре "продлить сессию" и выскочила ваша страничка, а так как я давно хотел попробовать себя на этом поприще, начал придумывать героя.

5. Укажите ссылки на проекты, где вы сейчас играете?
Сейчас нигде. Раньше играл - http://shadowkingdom.3bb.ru/ оставил пару постов.

Параметры физические удалены в связи с ненадобностью.
Принят!

Отредактировано Solyraen (2010-01-09 18:20:21)