Персонаж:

1. Полное имя, прозвище.
Айделия-Этель Ши'Дагмар Ли’Энфилд. Расы наземья, столкнувшись с трудновыговариваемым именем Консула, просто переделали его в Адель Ли'Энфилд (пер. букв. "Наземная").
2. Пол.
Женский.
3. Возраст и дата рождения.
201 год (выглядит лет на 25), 14-дек-1320 года (по всеобщему летосчислению).
4. Раса.
Дроу.
5. Внешность.
Обладает темной холодной, чарующей красотой, при всем этом, внешность на редкость гармоничная и притягательная, полная завораживающего, пленительного шарма.
Это молодая эльфийка среднего роста (170 см), телосложение пропорциональное, женственное: широкие бедра, гибкий, стройный стан, горделивая, царственная осанка (как и подобает высокопоставленной особе). Походка летящая и стремительная, но почти бесшумная (что присуще большинству дроу: в пещерах способен выдать любой звук). Гуляет темная так, словно исполняет эротический танец: покачивая бедрами и ступая плавно, ее движения удивительно пластичны и прелестно грациозны.
Волосы ухоженные и блестящие, светлые, серебристо-пепельные, как правило, рассыпаются по плечам в художественном беспорядке (дроу по утрам-вечерам, долго и с любовью расчесывает их костяным черепаховым гребнем). Кожа светло-серая (как и у всех, рожденных на поверхности. У эльфов подземелья кожа имеет более темный оттенок), глаза серо-зеленые (впрочем, попробуйте разозлить – увидите, как они в гневе полыхают алым), выразительные (такие еще именуют «глубокими»), губы полные, красиво очерченные, темно-серого мраморного цвета. Особые приметы – пикантная родинка-мушка с левой стороны над верхней губой. Лицом Адель похожа на мать: тонкие, благородные черты, но презрительное, надменно-холодное выражение, равнодушно-оценивающий взгляд из-под ресниц, - все это выдает в дроу наследницу древнего аристократического рода жриц. Голос – так называемый, «бархатный» - низкий, звучный, мелодичное, певучее контральто. Изящные и тонкие, но сильные ладони, цепкие, проворные пальчиками с холеными ноготки. Косметикой пользоваться любит и умеет (хотя она эльфийке, по большей части, ни к чему).
Шрамы на теле, разумеется, есть, но для женщины – это не предмет для гордости. Самые примечательные: на левом бедре в верхней части – короткий от глубокой колотой раны (наследие некоей крупной переделки) и на шее, так же с левой стороны - небольшой, от стилета (было неудачное покушение в одной из дипломатических поездок).
Стиль одежды – ультра-женственный, агрессивно-сексуальный. Это или легкие кожаные доспехи (имеющие сходство с корсетами) с металлическими вставками и отделкой, высокие сапоги-ботфорты на платформе или устойчивом каблуке и шнуровке и длинные (выше локтя) перчатки или нежные, струящиеся платья и туфельки-лодочки на шпильках. Особая визитная карточка – плащ. Не расстается с ним, легким в теплых землях и тяжелым, суконным в холодных (отдельно следует сказать об алом плаще Консула, который она надевает про дипломатических приемах). Питает слабость к роскоши: дорогим тканям, невесомому кружеву, бантам, драгоценностям, изысканному нижнему белью. Любимые цвета в одежде: черный, белый, красный.
6. Характер.
Неоднозначный многогранный характер, интересный и располагающий к общению. Вполне типичный для женщины-дроу, воспитанной в традициях богатого аристократического рода жриц, славных Ши'Дагмаров. Высокородная дама в обществе дроу, привыкшая к роскоши и богатству, наслаждения возводит в культ, потому – искательница удовольствий (иногда, несколько более извращенных, присущих расе дроу). Ни в чем никогда не знала отказа: невозможность заполучить желаемое вызовет у нее разочарование и апатию. Адель - сильная, волевая личность, обладает холодным, расчетливым умом и развитой интуицией, хорошо отличает правду от вымысла (да и сама почти не лжет). Осмотрительная и осторожная, не склонная к непродуманным поступкам, по-настоящему интересная, грамотная собеседница (причем, слушает гораздо больше, чем говорит), дальновидный, искусный дипломат (переговоры с ее участием, как правило, заканчиваются тем, что темные эльфы, чьи интересы она представляет в дипломатической миссии, получают желаемое). Ненавидит отказы и запреты, но на то она и Консул, чтобы разрешать противоречия.  К депрессиям не склонна, настроение почти всегда – ровное, но никакое. Иронична к себе и другим, остроумна, обладает специфическим чувством юмора (именуемым «черным»). Человек (вернее, дроу) слова: если дала обещание – выполнит, безответственность презирает. При этом недоверчива ("Jal khaless zhah waela!" - "Любое доверие - глупость!"), одиночка по жизни (мало к кому испытывает дружеские чувства. Ни к кому - любовные), в личное пространство пускает неохотно, свобода для Адель - высшее благо. По меркам дроу, она вообще терпелива, даже слишком: толерантна к иным расам, способна к конструктивному диалогу и компромиссу. Чрезвычайно спокойна, вежлива (редко повышает голос, никогда не опустится до площадной брани, считая такую признаком низкого происхождения, ругательства предпочитает изящные), тверда в убеждениях, сильна эмоционально, знает цену себе и своим способностям. Подчинять и причинять боль – любит, но эти интересы, вполне родные для дроу, скрывает, странствуя на поверхности: большинство рас считают это пристрастие темных эльфов, знающих толк в пытках, - диким и ненормальным. Сердечных привязанностей не ищет - сторонница отношений принадлежности и подчинения. Страстная, темпераментная (а потому - любовница замечательная), властная, не приемлет середин - или все или ничего. Катализатор эмоций: любить умеет невероятно сильно - ненавидеть тем паче. При этом, не мстительна: если вам удалось убраться с глаз долой, обидев Адель, - можете спать спокойно, вынашивать коварные планы мести эльфийка не будет, слишком ленива. Мировоззрение – нейтральное.
- Положительные черты. Спокойствие, толерантность, умение прощать, рассудительность, вежливость, дальновидность, сильная воля и холодный разум, уверенность в себе. Хороший психолог и дипломат (искусством  игры слов, недоговорок и убеждений овладела в совершенстве). В ней есть и чувство юмора и чувство прекрасного. 
- Отрицательные черты. Некоторая эгоистичность, излишняя самоуверенность. Любовь к себе, иногда до неприличия. Высокомерна, своевольна, горда. Весьма и весьма ревнива. Равнодушие ко всему, ее не касающемуся (не обернется на плачущего ребенка и не станет лить слезы над сломанным цветком, подобно многим чувствительным особам человеческой расы). Не склонна к сентиментальности, зачастую довольно жестка, гибкость проявит лишь в выгодных ей ситуациях. Однако обязанности занимаемого ответственного поста Консула и Дипломата от наземного Шахсанама заставляют Адель скрывать все это, что и выливается на тех, кто ниже по социальной лестнице, а таковых немало.
- Страхи и мании. Мания остаться безоружной. Если останется безоружной – просто растеряется, не предпримет попыток к бегству, не попытается сплести заклинание, ничего – и, скорее всего, сдастся без боя. Из-за этой мании таскает с собой большое количество самого разнообразного вооружения (недруги шутят, что даже оставшись полностью обнаженной, все равно будет вооружена).
Боится смерти, потери красоты, силы. Опасается тишины, безразличия. Одиночества не боится и даже приветствует его временами.
- Любит: подарки, холодное оружие, красивых мужчин, изысканные комплименты, дорогие вина и шоколад, одиночество, секс, власть над кем-то, причинять боль, эпатировать окружающих.
- Не любит: боль; слишком большие и шумные компании; ложь; глупые советы; хамство, фамильярность и предвзятость; холод и непогоду; светлых эльфов.
- Привычки. Носить с собой много оружия, покупать только самое лучшее и дорогое, усмехаться, мурлыкать под нос песни вполголоса, смотреть на открытый огонь, по утрам-вечерам долго расчесывать волосы гребнем, поигрывать "Swirling Blades", щелкать пальцами, вызывая разлетающиеся веером сиреневые искорки физиомагической энергии – простенькое колдовство, почти не требующее маг-затрат и создающееся по привычке совсем неосознанно.
- Цель в жизни. Как и у большинства темных эльфов – прожить ее в удовольствиях.
7. Биография.
История Айделии-Этель Ши'Дагмар Ли'Энфилд (Aidelia-Etel Shee'Dagmar Lee'Enfield), несомненно, связана с историей богатого и могущественного Дома Ши‘Дагмар (House Shee’Dagmar), Первого Дома темных эльфов, который является для Адели родным.
Дом Ши'Дагмар пришел к власти в наземной столице, Шахсанаме, на заре шестого века по человеческому летосчислению и вот уже порядка тысячелетия занимает лидирующую позицию в иерархии королевства дроу. Полное название дома звучит как Великий Правящий милостью Мортис Дом Ши'Дагмар.
Род очень силен и стабильно укрепляет позиции, имеет большое количество благородных членов, причем лишь немногие - мужчины. Армия по численности и обученности превышает боевую мощь всех других Домов. В прошлом шли войны с многими родами, в особенности, с Домом Де'Авир. После последней победы семьи Ши'Дагмаров в войне власть перешла от скоропостижно скончавшейся Матери Алаунииры-Винитры Ли'Нириниды (Alauniira Vienithra Lee’Neerinida) к ее единственной дочери Эльванксенне. Позднее крупных конфликтов в истории Первого Дома не случалось, милость Мортис не покидает Ши'Дагмаров.
Верховная жрица – мать Адели, Повелительница Эльванксенна-Шинтара Хельвитлар (Elvanxenna-Shinthara Helvitlar), заняла трон после смерти матери 178 лет назад. Даровитая женщина и дальновидный политик, Мать Ксенна родила троих дочерей, младшая из которых – Айделия.
О своем отце эльфийка ничего не знает (да и не желает знать): ветреная красавица-мать в момент зачатия «общалась» с весьма большим количеством фаворитов, популярных у Королевы (Valshress), может быть, даже с несколькими в одну ночь. Девочка унаследовала весь блестящий магический потенциал, свойственный чистокровным темным эльфам и притягательную внешность. Малышка получила имя Айделия, третья среди наследниц Ши'Дагмар. Матери-дроу мало обычно заботятся о детях (что обуславливает некоторые характерные черты всей расы), но Адели повезло: Королева всегда относилась к девочке теплее, чем к старшим сестрам.
Дочь Повелительницы, благородная дама, будущая жрица Мортис – она должна была обучиться необходимым искусствам и получила отличное образование.
Боевые навыки Айделии сегодня – во многом, результат обучения у славных воителей прошлого, преподающих в Академии Йонатан (одна из лучших среди военных образовательных учреждений Эльмара). При этом, учителя рано заметили способности девушки и предрасположенность к искусству воина: изумительную гибкость тела эльфийки, высокую ловкость и хорошую пластику, интуитивное предвидение, а также замечательную координацию движений – качества, столь ценимые расой. Способности Адели уклонения, парирования просто поражали, повзрослев, эльфийка в мастерстве избегания враждебных выпадов превзошла многих… Теперь же младшую Ши'Дагмар справедливо назвать одной из лучших воительниц дроу.
Первым оружием Адели стали короткие клинки (вполне традиционный выбор), однако интерес ко многим искусствам владения оружием усиливался постоянно. Равно как и стремление к первенству в Доме, но не власть как таковая.
Фламберг «Шепчущая Смерть» («Whispering Death») – подарок матери. Истинно дамское оружие, изобретение темных эльфов на основе конструкции людской расы – легкий, изящный и прочный. Ужасающее оружие, смертоносный клинок, обладающий внушительными магическими свойствами, передавался из поколения в поколение родом Ши'Дагмаров (Королева Эльванксенна и старшие сестры Дома предпочитают мечу – магию, видимо поэтому оружие перешло именно к Адели). Сама владелица нашла с «Шепчущей Смертью» общий язык: Aidelia-Etel Shee’Dagmar Lee’Enfield и «Whispering Death» в руке эльфийке, любовно обвивающей рукоять – одно неделимое целое и по-настоящему смертоносный тандем.
Боевой веер «Swirling Blades» (досл. «Циркулирующие лезвия»), это воплощение изящества и извращенности, появился вскоре после начала обучения в Йонатане – преподнес друг семьи. Дикое, казалось бы, неудобное оружие быстро полюбилось эльфийке из-за многофункциональности и вскоре заменило короткие клинки. Стоит отметить, что спектр как защитных, так и атакующих возможностей в опытных руках весьма широк.
Что касается служению Богине Тьмы, эльфийка не особенно воодушевилась мистерией Смерти и не проявила должного для жрицы рвения в постижении «мертвой» магии, куда более увлекла алхимия – яды, афродизиаки, снотворное (чему успешно обучал выдающийся чародей – Кайнор Фреатх). Легко давалась физическая магия, в которой Адель достигла замечательных результатов. Вторым колдовством эльфийка избрала магию крови.
При всей своей даровитости, Айделия до сих пор что для матери, что для сестер остается странноватой. Увлечения историей, лингвистикой, этикетом и, что уж совсем не свойственно расе, путешествиями, огорчали Эльванксенну (может быть, чем-то и радовали: отпадал риск смерти от рук дочери во имя власти, две старшие дочери и без того требовали самого напряженного внимания Королевы).
Сегодня Адель действует под именем Дипломата и Консула, открыто путешествуя по другим территориям. Официально должность звучит как «уполномоченная от Шахсанама в землях Великих Королевств для дипломатических связей и всех официальных дел, связанных с проживанием темных эльфов на этих землях». Но так ли это? Дипломат - фиктивная должность первой королевской осведомительницы, агента Дома Ши'Дагмар, возглавляющей секретную разведывательную службу дроу.
Вскоре после появления легенды о божественных мечах, перебудоражившей умы мира и утихомирившей большинство локальных конфликтов, информацией заинтересовалалась и Эльванксенна. Чем могла заняться молодая, деятельная наследница рода, да еще и обладающая выдающимися дипломатическим талантами, не обремененная жречеством, как не прикрытым под налаживание межрасовых отношений поиском? 
8. Боевые характеристики.
- Используемая магия.
Физиомагия (изменения) - высокий.
Магия крови - средний.
- Используемое оружие.
Из-за маниакального страха быть обезоруженной полностью обучилась многим видам оружия, популярного у дроу, особенно любит так называемое «извращенное». Но все-таки, что у нее «в рукаве»?
Дамский меч-фламберг «Whispering Death». Артефакт. Уровень владения - наверное, можно охарактеризовать как родство с оружием (совершенный).
Кинжал «Steel Rose». Материал – серебро, выглядит так. Носит на поясе. Использует против вампиров и оборотней, если попадутся таковые, настроенные агрессивно. Стилет «Lethal Blow». Носит в сапоге. Предположительно, отравленный, но кто об этом знает: последнего проверявшего на остроту лезвие давно не видели. Выглядит так. Уровень владения короткими клинками – основы.
Боевой веер «Swirling Blades» – так называемое "извращенное оружие". Для управления таким нужна невероятная быстрота и интуиция, но и первого и второго у Адели в достатке. Веер имеет широкий спектр боевых возможностей, используется как в открытом, так и в закрытом виде, а так же как щит против внезапной атаки. Складывается, превращаясь в клинок-многогранник, раскладывается, становясь огромной острой бритвой. Удары выполняются торцом рукоятки, боком, верхушкой. Невероятно прочен (мифрил), режущие кромки на концах пластин – серебряные, в ложбинках лезвий-лепестков таится смертельный яд (так что если резануть плоскостью с ложбинкой - будет смертельное отравление) раскрытие пластинок управляется ладонью, но есть в основании и миниатюрный спусковой крючок механизма, который с большой силой раскрывает веер (то есть если вонзить такой, а потом открыть лепестки – будет обширнейшая рваная рана). Владелице довелось однажды остановить им прямо летящий арбалетный болт. Противник такой демонстрации мастерства не вынес - предпочел ретироваться. Адель носит штучку обычно в левой руке, рассеяно поигрывая тонкими пластинками – это помогает пальцам быть в постоянной тренировке, да и нервы успокаивает неплохо. Уровень владения - совершенный.
- Бытовые и личные навыки.
Верховая езда (интерес проявился еще в детстве: общий язык в лошадьми находит почти всегда), ориентирование и основные навыки первой помощи  (куда уж без этого в путешествии), артистизм, красноречие и этикет (все три – профессиональные благоприобретенные), травоведение (базовое знание - знание ядов), алхимия (без магической основы), чтение, письмо (деловая переписка, ведение дневников) и лингвистика (людской), религия (Мортис). Умеет и танцевать, и петь, играет на гитаре. Дипломатия как основополагающий навык. Амбидекстрия. 
- Сила.
Средняя.
- Ловкость.
Очень высокая.
- Реакция.
Высокая.
- Выносливость.
Выше средней.
- Расовые способности.
Повышенная сила, повышенная ловкость, инфразрение, острый слух, устойчивость к ядам, ориентирование под землей, предрасположенность к магии школ (физиомагия).
- Слабости.
Низкая восприимчивость к целительной магии. Не носит тяжелых доспехов. Обладает низким болевым порогом.
9. Наличие домашних животных.
Путешествует верхом. Кобылу зовут Леди, масть вороная. Лошадка под стать владелице: быстроногая, грациозная, выносливая.
10. Наличие артефактов.

1) Наименование артефакта. "Whispering Death" ("Шепчущая смерть").
2) Внешний вид артефакта. Внешний вид. Напоминает фламберг человеческой расы, но изящнее, тоньше и легче, потому одноручен. Длина лезвия 1,2 м, что позволяет держать врага на большом расстоянии (обезопасит от кинжалов и ножей), три четверти которого покрыты волнами (Волны - очень хитрое решение. Они не позволяют вражескому клинку, выпад которого парируется, скользить по лезвию, как это происходит в случаях с прямыми мечами. Плюс, участки волн первыми касаются цели, что повышает шанс прорубить жесткую поверхность. Добавочным фактором является то, что в основном рубящая грань не перпендикулярна разрубаемой поверхности, что повышает эффективность рубки не жестких объектов. Колющий удар фламбергом причиняет противнику более тяжелую рану, нежели обычный клинок. Особенность его заточки в том, что кузнецы волны чуть отогнули, (развели), как у пилы. И раны, нанесенные фламбергом, практически не заживают без магического вмешательства. Эффект заключается, прежде всего, в том, что при последовательном прохождении, при "прорезке", волны нарезают несколько параллельных "ломтиков", и эти самые "ломтики" внутри раны быстро загнивают. Как вывод: очень негуманное, смертоносное оружие в духе дроу), прочный и крепкий клинок темных сплавов работы древних мастеров. Родовая вещь Ши'Дагмаров. На лезвии имеется руническая гравировка "Shee'Dagmar - ultrin!" -  [Дом] "Ши'Дагмар превыше всех!" Магия вплетена в само лезвие при поковке, потому клинок имеет свойство самозатачиваемости.
3) Свойства артефакта:
Высокоуровневый зачарованный предмет, созданный, потенциально зачарователем с высоким или совершенным навыком чародейства.
- Воздействие на живые организмы/нежить/флору-фауну. Для всех известных видов и рас. Магические свойства:
- "Нейтрализотор" - на протяжении пяти часов беспрерывного действия магии разрушения чар. Разрушает любые чары, направленные на владелицу, а также чары того, по кому попадает удар (то есть, если на цели был щит физиомагической сверх-способности - снимет его). Действует ли нейтрализация на зачарованные вещи - владелице проверить пока не довелось.
- "Родство с оружием" - усиливает концентрацию внутренней энергии во время поединка, дополнительно координирует движения, повышает мастерство парирования, ловкость и быстроту, делает удары выверенными и молниеносными.
- Меры противодействия - блокировки чар артефакта. Только отнять сам меч у владелицы, либо воспользоваться оружием с подобными свойствами.
4) Время действия, продолжительность использования. Способность нейтрализации магии может защищать непрерывно в течение 5 часов от любых маг-эффектов. Родство с оружием - пассивно.
5) Способы активации. Активируется без участия воли.
6) Сведения о перезарядке. Заряжается самостоятельно, накапливая энергию. До двух суток при полной разрядке чар.
7) Передача артефакта другому лицу. Родовое оружие Ши'Дагмаров. По легенде, постепенно сводит с ума (видимо, потому и назван артефакт так) не родственного Ши'Дагмарам существа, присвоившего фламберг. Пока смельчаков похитить меч у владелицы и проверить на собственной шкуре это действие не нашлось.
8) Предыстория артефакта. Айделия-Этель Ши'Дагмар Ли’Энфилд - прямой потомок рода Ши'Дагмар, наследница семьи, является владелицей фламберга "Whispering Death". Получен как подарок на совершеннолетие от матери, повелительницы наземного города темных эльфов (Шахсанам). Меч передавался из поколение в поколение. Старые сказания говорят, что первая владелица заказала меч у древних мастеров еще во время войны со светлыми эльфами, что расколола их всех на два враждующих лагеря. "Whispering Death" наделили небывалыми волшебными свойствами. Древние сказания вещали, что фламберг нейтрализует магию и оберегает владельца. Теперь Адель Ли'Энфилд сама проверяет правдивость этих слухов.

1) Наименование артефакта. "Swirling Blades" ("Циркулирующие лезвия").
2) Внешний вид артефакта. Боевой веер, "извращенное" оружие. Собранный из остро отточенных мифриловых пластинок, между которыми таится смертельный яд, с посеребренными режущими кромками, используется в открытом и в закрытом виде, а так же как щит против внезапной атаки. Невероятно прочен (мифрил), им можно остановить тяжелый двуручник и любое метательное оружие и стрелковый заряд. В основании имеется миниатюрный спусковой крючок механизма, который с большой силой раскрывает веер.
3) Свойства артефакта.
Высокоуровневый зачарованный предмет, созданный, потенциально зачарователем с высоким или совершенным навыком чародейства.
- Эффекты:
"Пряжок" - мгновенная телепортация на короткое расстояние (порядка 10 метров).
"Парирование" - усиливает концентрацию внутренней энергии во время поединка, дополнительно координирует движения, повышает мастерство парирования, ловкость и быстроту, делает удары выверенными и молниеносными.
- Меры противодействия - блокировки чар артефакта. Только отнять сам веер у владелицы, либо воспользоваться оружием с подобными свойствами.
4) Время действия, продолжительность использования. Хватит на 5 "прыжков", выполненных подряд. "Парирование" - пассивно.
5) Способы активации.
"Прыжок" - мысленная команда.
"Парирование" - без участия воли.
6) Сведения о перезарядке. 2 суток при полной разрядке.
7) Передача артефакта другому лицу. Возможна для всех темных и про-темных рас. Светлые расы "извращенное" оружие не используют, потому в таким руках боевой веер не имеет силы.
8) Предыстория артефакта. Получен как подарок после поступления в Йонатан, предположительно, до этого долгое время без дела лежал в королевской сокровищнице. Подробнее - в биографии.

1) Наименование артефакта. "Тепло жизни".
2) Внешний вид артефакта. Выглядит так. Небольшое серебристое кольцо без всяких драгоценных камней.
3) Свойства артефакта. Высокоуровненый двукомпонентный артефакт, созданный самим богом зачарования.
- Эффекты:
- "Воспламеняющееся оружие" - придает оружию эффект обжигания ран, раскаляет металл. Для некоторых клинков возможно появление огня на лезвии.
- "Вспышка" - генерирует яркую, ослепляющую вспышку.
- Меры противодействия - блокировки чар артефакта. Непосредственно, отнять кольцо. Обожженные раны вполне лечатся светлой магией. Эффект вспышки можно приглушить - закрыть глаза (не так сильно ослепит) либо заслониться чем-то плотным (щитом, например).
4) Время действия, продолжительность использования. 5 часов непрерывного воспламенения. Вспышка - одна.
5) Способы активации. Мысленная команда.
6) Сведения о перезарядке. Порядка 1-2 суток, зарядка самостоятельная.
7) Передача артефакта другому лицу. Свободная.
8) Предыстория артефакта. Подарен Адели учителем. Подробнее - здесь.

1) Наименование артефакта. Агенты секретной информирующей службы Повелительницы Эльванксенны называют кольца-обереги по-разному. Наиболее частое - "Корона" либо "Перстень короны". Де юро, название звучит как "Пси-нейтрализатор-ххххY", где хххх - инвентарный номер, а Y - полномочия персоны, носящей кольцо (P - Primus Inter Pares, A - Altera Pars, I - Incognito, N - Nomen Nescio). Так, кольцо Адели Ли'Энфилд - "Пси-нейтрализатор-0001P".
2) Внешний вид артефакта.
Кольца самой разнообразной формы, но всегда с символикой короны (единая форма не принята в целях конспирации), обычно из белого металла (например, такие).
3) Свойства артефакта.
- Эффекты:
- "Пси-нейтрализатор" - эффект нейтрализует псимагические воздействия, направленные на носителя, вплоть до высокого уровня.
- "Инициал" - эффект распознает носителя после 24 часов соприкосновения с кожей владельца. После этого не работает у "чужих". Эффект снимается полной разрядкой вещи, что почти невозможно из-за долгосрочности работы, однако после полной разрядки кольцо способно "настроиться" на нового владельца.
- Меры противодействия - блокировки чар артефакта.
Отнять кольцо. Чарам мага совершенного уровня препятствовать не способно.
4) Время действия, продолжительность использования.
5 часов защиты от пси-магии.
5) Способы активации.
Активируется при попытке применения на владельца псионики.
6) Сведения о перезарядке.
2-3 суток, заряжается самостоятельно.
7) Передача артефакта другому лицу.
При исполнении процедуры "де-инициализации" способно быть использовано другой персоной.
8) Предыстория артефакта.
СИС получает перстни прямой поставкой из Виллоры по торговому соглашению. Темнокрылые, искушенные как в псионике, так и в зачаровании поставили производство на поток, и Дому Ши'Дагмар эти обереги обходятся в три-четыре раза дешевле рыночной цены, однако и закупаются для "Короны" массово. Проверенные, надежные, нетребовательные к условиям зарядки, кольца защищают агентов разведывательной сети дроу в разных частых Эльмара. Хотя неверно считать, что обладают такими лишь номен несцио СИС. Случалось так, что кольца становились трофеями врагов (после чаще всего выбрасывались из-за неразгаданного эффекта "Инициал").

11. Работа и титул.
Консул наземного города Шахсанам и Дипломат дроу. Информатор повелительницы.
12. Увлечения, хобби.
Главное увлечение – флирт. Овладела искусством соблазнения в высшей мере и без зазрения совести пользуется своей властью над мужчинами (впрочем, те, как правило не против).
Танцы, развлечения, трата денег королевской казны. Не жалеет наличности на развлечения не только себе, но и спутникам, если таковые имеются. Золотые не считает (Шахсанам своего дипломата финансирует без границ).
БДСМ (топ). Впрочем, это – скорее, стиль жизни. Без комментариев.
13. Сексуальная ориентация.
Би.
14. Семейное положение.
Свадьба? Вы смеетесь? У темных эльфов нет такого понятия. Женщина сама выбирает себе мужчину, и если дроу отвергает – его тут же принесут в жертву Мортис.
Семья: Дом Ши'Дагмар. Повелительница дроу, две старшие сестры.
15. Ключ к анкете.
Ключ верный
16. Пробный пост.

- Ssussun pholor dos! Ssussun! (Разрази тебя свет!) Где Ксанерих? Богиня! Что за непроходимые болваны! – буквально прорычала Айделия-Этель Ши'Дагмар Ли’Энфилд, гневно щелкнув смертоносным веером перед несчастной телохранительницей, побледневшей так, что заметно стало на темной коже.
- Госпожа… - пролепетала она.
- Я тебе сказала глаз с него не спускать! Идиотка!... Я тебе сказала следить за входом с эту чертову забегаловку! Я торчала в этой проклятой крысиной норе битый час, ожидая появления старого придурка, а что сделала ты, Шания? – Глаза темной эльфийки полыхнули алыми всполохами, верный знак того, что Консул рассердилась невероятно сильно.
- Но госпожа…
- Молчать! О богиня! Джарескера прибили на переправе, Асханию – маг превратил в ледышку, Малинеска не совладала с парочкой жалких бандитов только потому, что ей всадили арбалетный болт в горло! Какие глупцы, богиня моя, еще и ты.
- Но госпожа, Ксанерих НЕ выходил оттуда! – наконец вставила слова оправдания в обвинительную речь бедная телохранительница.
- Что?... Так этот придурок маг пространств? Ну замечательно… Все. Надоела! lharessen zhaunil alurl (Матроны лучше знают), но навязывая мне спутников, мать серьезно просчиталась. Свободна, Шания. Возвращайся в наши земли, дальше я поеду одна.
Темная эльфийка тронула поводья, ударила по бокам лошади и галопом понеслась по дороге в сторону ближайшего населенной пункта - Срединной Земли. Огорченная наемница лишь устало глянула вслед. Щека горела от пощечины.


Информация об игроке:

1. Связь с вами. Контактная информация.
2. Частота и время посещения игры. Постоянно.
3. Ваши пожелания и предложения по собственному участию в сюжете игры. -
4. Откуда вы о нас узнали? Администратор проекта.
5. Ссылки проектов, где вы играете. Тюю! Халявная реклама? Нет уж. *Хихик*.

Принята!

Отредактировано Chronicle (2009-05-10 08:48:39)