Персонаж:

1. Полное имя, прозвище.
Вайрет фон Аленгор
2. Пол.
Муж
3. Возраст и дата рождения.
600 лет.(выглядит на 28) Родился 922 года.
4. Раса.
Нежить.
5. Внешность.
Гордое лицо, волевой подбородок, надменный взгляд, все это выдает в нем человека (простите демона) благородного происхождения. Глаза темные, даже черные, зрачки практически сливаются с радужкой, что придает ему несколько устрашающий взгляд. Длинные волосы свободно распущены, совершенно белы. Тонкий шрам, проходит практически вплотную к левому глазу. Весьма крепок на вид, но не перевит буграми мышц.На голове носит серебрянный обруч, память о доме.  Носит, не снимая латы черного цвета. Они стали для него второй кожей. На груди выгравирован феникс, знак рыцарского ордена. Следует заметить, что латные рукавицы покрывают стальные шипы. За спиной в ножнах висит полуторный  меч. Сверху на латах накинут чёрный плащ с капюшоном. Когда злится, очи стают просто, что два провала, если такое произошло, то разозлившего Вайрета, можно считать покойником. Имеет бледную и холодную как, лед кожу(ну не совсем как лед, но близко).Вообще выглядит всегда уверено. И даже если случается Вайрету радоваться чему, то на лице это не заметно, только глаза светлеют, и можно заметить их истинный цвет- голубой. 
6. Характер.
У него своё понятие о чести, благородстве, все эти термины для него имеют значение, но в несколько, извращенном смысле.  Убийство для него весьма обычное дело, просто и без разговоров прирезать ни в чем не повинного человека, это норма. Правда, перед этим обязательно надо этого человека предупредить, что вот сейчас он встретит свою смерть. В общем, жестокий субъект, но есть одно но - он всегда убивает быстро, жертва никогда не мучается перед смертью. Для него нет понятия дружбы, только временное партнерство. Он холоден как лед, как и в прямом, так и в переносном смысле. И сердце его так же замерзло, как и душа… Всегда контролирует эмоции, ни злость ни радость не заметны на лице. Полное безразличие ко всему, что не касается его самого. Случись ему наблюдать не равный бой, прийдет на помощ к той стороне, которая в меньшенстве. Хотя термин- помощ не очень правильный, скорее забавы ради. Всегда доводит дело до конца. Пришел, увидел, завалил. Всегда контролирует свой гнев, улыбка вообще не возможна для Вайрета, следует из этого то, что основная черта характера это нейтралитет. Случись войне, никто не сможет с точностью сказать, чью сторону примет Вайрет.
- Положительные черты.
Трудный вопрос…храбрый, даже бесстрашный,  стоит за свое дело до конца.
- Отрицательные черты.
Безразличный ко всему, и этим все сказано. Совершенно не ценит чужую жизнь. Надменный.
- Страхи и мании.
Не любит свет дневной, именно не любит, а не боится! Также опасается магии света. Да впрочем любой магии.
- Любит…
Кровавые  битвы, свободу…
- Не любит…
Свет, магов,  когда ему перечат…
- Привычки.
Перед предстоящим боем держит меч по вертикали, напротив лица, воздавая своеобразную молитву Мортис.  Рука всегда лежит на рукояти клинка.
- Цель в жизни.
Просто жить…
7. Биография.
Родился в знатной дворянской семье. Как и все, уважающие себя нобили того времени, получил образование, учился фехтовать, имел хорошие манеры. Все, что должен был уметь дворянин.  Конечно, всего этого он добился с помощью отца, имеющего влияние во многих местах. Отец его был рыцарем, магистром ордена, и погиб как истинный воин. В то время еще не было такого понятия, как империя людей. Были враждующие королевства. Соответственно, Вайрет   как сын рыцаря, да еще и магистра обязан был доказать что, не зря носит имя рода Аленгора. И молодой рыцарь, отправился на войну.
Много времени прошло, Вайрет женился на молодой девушке. Жизнь у них была светлая и  безоблачная. Королевство, в котором жила счастливая семья, переживала не самое лучшее время. Шли постоянные кровавые битвы, война не прекращалась ни на миг. Вайрет, как магистр ордена рыцарей, принимал участие в самых опасных и ужасных битвах. Казалось, в череде событий, потрясших земли, нет конца, но вот, наступил тот день решающей битвы. Вайрет руководил обороной крепости, что была единственным препятствием на пути врага к столице. День за днем тысячи солдат штурмовали стены, но оборона была крепка. Почти месяц держалась крепость, но силы её защитников подошли к концу. В тот день Вайрет получил страшное известие: его жену, сожгли, обвинив в ереси, это было настолько неожиданно, что Вайрет не мог вначале поверить. И что самое главное , доложил на неё не кто иной, как давний соперник Вайрета, пытавшийся стать великим магистром, вместо него. В тот день рыцарь поклялся, что виновный за гибель его любви, будет уничтожен. В тот день враги пошли на последний, решающий штурм. В тот день Вайрет покрыл себя славой неукротимого воина, сражаясь на стене до последнего вздоха, когда все защитники уже пали. Вайрет бился как берсерк, ведь все чего он желал это выжить, выжить и добраться до убийцы. Но он был человек, простой человек. А людям свойственно умирать. И ненависть  рыцаря не помогла ему победить, путь Вайрета-магистра ордена, окончился в крепости…
Однако это был не конец. Сама судьба даровала Вайрету возможность отомстить. Он был проклят своими врагами, его душа была обречена страдать в муках, не имея возможности попасть в загробный мир. Но темная владычица Мортис «обратила на него свой взор» , так как его ненависть была очень сильна, а для тьмы это как дождь в засушливый день. Он вернулся из мира мертвых, благодаря стараниям, верного Богине колдуну. Толи его силы были исключительны, толи он получил благословление Мортис, но Вайрет вернулся в мир живых, получив демонические силы, вернулся мстить…
Когда до ушей жителей столицы королевства достигли вести, что на  них надвигается орда оживших мертвецов, началась паника, в городе не осталось войск, и мертвые прошли в город, начиная кровавое пиршество. Поднятая армия, силой колдуна по имени Рагхаш и ведомая Вайретом не знала жалости. Оба - и колдун, и рыцарь сходись на одном, перебить всех в городе. Рагхаш, потому что так было угодно Мортис, а Вайрет, неся месть за то что жители города не заступились перед властями за его жену. Но главной его целью был именно убийца… Цель была достигнута, враг убит, после этого рыцарь еще некоторое время ходил по миру, вместе с темным магом, обучаясь у него чародейству, но все меняется. Вайрет тоже изменился. Он понимал, что не является тупым трупом, что он может добиться многого.  Рагхаш был убит, не самим рыцарем лично, но благодаря его участию. И по сей день, рыцарь тьмы бродит по миру…
 
8. Боевые характеристики.

- Используемая магия.
Магия воды(Средн.), магия тьмы(Средн.), психомагия(Средн.).
Призыв боевого коня.
- Используемое оружие.
Полуторный меч «Араз-Анур». Артефакт.  Владеет этим клинком с детства, умение,  как говорится в крови. Он истинно мастер полуторного меча, так как за несколько сотен лет, отточил этот навык до невозможного уровня. Также поверхносно знаком со всеми видами оружия. Длинные мечи чуть лучше.
- Сила.
Высокий.
- Ловкость.
Средний.
- Реакция.
Средний.
- Выносливость.
Высокий.
- Расовые способности.
Повышенная сила, ловкость, выносливость, магический потенциал. Частичную невосприимчивость к атакующим и проклинающим заклинаниям "мертвой" магии.
- Слабости.
Уязвимость к магии света, огня.
9. Наличие домашних животных.
Призывает боевого коня.
10. Наличие артефактов.

1) Наименование артефакта.
Араз-Анур
2) Внешний вид артефакта.
Обычный на вид полуторник.
3) Свойства артефакта:
В момент активации переполняется магией льда и холода. Само собой  Вайрету на этот холод наплевать. Но вот достаточно хоть вскользь зацепить соперника клинком, в его тело проникает ужасный холод, он начинает неметь, почти мгновенно. Если же удар Араза блокируют мечем, то холод передается даже через лезвие,  но  распространяется только на руку. Также во время боя словно стает с владельцем одним целым, понятие, сражатся в унисон.
- Воздействие на живые организмы/нежить/флору-фауну.
Нет воздействия на нежить, ну рубить и кромсать только. Никто из живых не может взять клинок в руки. Он холоден как лед, даже больше. На природу никаких воздействий.
- Меры противодействия - блокировки чар артефакта.
Огонь, ну и собственно артефакты, нейтрализирующие магию, выбить из руки меч(маловероятно!),ледяной щит.
4) Время действия, продолжительность использования.
Минута-две и он выдыхается. Тогда требуется убить любое живое существо. Меч выпивает их души, и подпитывается.
5) Способы активации.
Мысленный приказ Вайрета
6) Сведения о перезарядке.
Пьет души убитых врагов, тем самым восполняя силы.
7) Передача артефакта другому лицу.
Ну разве что мертвому, кому холод не страшен.
8) Предыстория артефакта.
Был выкован великим кузнецом древности в годы страшных войн (Вайрета еще на свете не было). Предоставлен в качестве подарка великому воину, утопившему земли людей в крови. С этим клинком он прошел по миру, кровавым бичом, не зная жалости. Воитель пал  в горах, попытавшись наложить руку на территории тёмных эльфов. Его армия была уже истощена, и потому он проиграл. Клинок эльфы так и не тронули, они почувствовали его силу. Много лет спустя Вайрет, ставший уже "ледяным рыцарем", нашел клинок, и словно породнились две души(хотя в самом клинке душ было, ох как много). Теперь воитель никогда не расстается с Аразом...

1) Наименование артефакта.
«Воля Мортис».
2) Внешний вид артефакта.
Серебряное массивное кольцо с голубым кристаллом – топазом.
3) Свойства артефакта.
- Эффекты:
- «Воля Мортис» - повышение навыка псионической магии.
- Меры противодействия - блокировки чар артефакта.
Отнять или воспользоваться аналогичным предметом.
4) Время действия, продолжительность использования.
Постоянно. Подпитывается магической энергией хозяина, однако потребляет совершенно незначительное количество.
5) Способы активации.
Активно постоянно.
6) Сведения о перезарядке.
Подпитывается магической энергией хозяина постоянно, однако потребляет совершенно незначительное количество. Если у владельца нет энергии, кольцо не действует.
7) Передача артефакта другому лицу.
Свободная.
8) Предыстория артефакта.
Кольцо было созданно и зачарованно могущественным магом прошлого, и могло даровать силу только ему, но после его смерти, которая произошла при неизвестных обстоятельствах, перестало зависеть от его силы. С того дня кольцо могло увеличивать возможности всех, в ком есть способности к псионике. Попало в логово драконици Сапфиры, после того как было выкинуто телохранителем великого колдуна за ненадобностью.

11. Работа и титул.
В прошлом дворянин, командир, сейчас…просто рыцарь-одиночка, иногда, развлечения ради, убивающий монстров, и участвующий в войнах.
12. Увлечения, хобби.
Страсть к поединкам.
13. Сексуальная ориентация.
Гетеро
14. Семейное положение.
Была семья, теперь один, совсем один…
15. Ключ к анкете.
Ключ верный
16. Пробный пост.
Дверь в шикарный особняк содрогалась от методичных ударов. Грохот стоял знатный, щепки летели во все стороны. Дверь была сделана из красного дерева, ценимого в королевстве. Что происходило на улице, понять было не возможно, из-за шума.  И столпившиеся в холе особняка дружинники просто дрожали от страха, уже видно думая о том, что пора уносить ноги, но тут прозвучал последний удар и дверь поддалась. С ужасающим скрипом она сорвалась с петель и рухнула на землю. В зал шагнула закутанная в плащ статная фигура:
-Где ты Гален? Или ты боишься?- прозвучал холодный голос Вайрета. В этот момент дружинники, наконец, решились. Их было много, а пришелец один. Воины разом бросились на Вайрета.
Ну сами напросились - и зазвенела сталь. Один за одним валились бойцы на пол, рыцарь, молча, переступает через трупы и поднимается на верхний этаж особняка. Предатель обнаружился около камина в личном кабинете, приводя в действие механизм, открывающий  черный ход. Поздно, меч Вайрета рассек воздух и вонзился, убегающему врагу в спину.На этом жизнь Галена оборвалась.
-Ты...ты ведь умер...
-Я вернулся.
Месть свершилась… 
Информация об игроке:
Нечего добавить.
1. Связь с вами.
478932812
2. Частота и время посещения игры.
Каждый день
3. Ваши пожелания и предложения по собственному участию в сюжете игры.

4. Откуда вы о нас узнали?
Реклама

Принят!

Отредактировано Вайрет (2009-05-24 22:12:24)