1. Полное имя, прозвище.
Геральт Гвинблейдд. Прозвища: Белый Волк (из-за цвета волос), Мясник из Блавикена (из-за убийства банды, которая угрожала уничтожением населения Блавикена. Подробнее – в биографии)
2. Пол.
Мужской
3. Возраст и дата рождения.
258 лет. Дата рождения – 5 июня 1264 года.
4. Раса.
Полудемон. Мутировал под воздействием природных ядов
5. Внешность.
Высокий мужчина, спортивного телосложения, волосы – абсолютно белые, прямые, длиной до плеч. Кожа также почти белая. Нос – прямой, но с явными отметинами переломов. Губы – бледные и тонкие. Глаза – отдельная песня. Радужка – жёлтого цвета, зрачок вытянут по вертикали. Одет в плащ, под плащом он носит потертую кожаную  куртку со  шнуровкой у горла и  на рукавах, кожаные штаны и кожаные же сапоги. На руках – кожаные чёрные перчатки. На костяшках пальцах на перчатках – небольшие серебряные шипы. По куртке, рукавам и перчаткам идёт вязь из простеньких знаков - как таков просто буквами, взываными для устрашения обычных людей. Ножны – за спиной, наподобие колчана для стрел. Ножны чёрные, кожаные, эмалированные. На груди висит серебряный медальон, в виде головы волка. На левой половине вертикальный, на всё лицо, шрам. Обычно небольшая щетина, которую Геральту лень брить каждые два дня. Не часто, на лице можно увидеть улыбку - в таком случае от Геральта начинают шарахаться как от прокаженного. Улыбаться не умеет.  Поперёк груди у Геральта всегда весит ремень с тремя наиважнейшими элексирами: Ласточкой, Кошкой и Пургой. Вот их описание:
Пурга
Действие: Один из наиболее мощных ведьмачьих эликсиров. Чрезвычайно сильно обостряет рефлексы ведьмака, ускоряет движения и повышает скорость реакции.
Длительность действия: малая. Токсичность: средняя.   
Ведьмаки обычно принимают Пургу непосредственно перед схваткой. Также этот эликсир применяется в особо опасных ситуациях.
Вид токсичности: после того, как эффект проходит, у ведьмака теряются почти все силы, тело начинает болеть, очень вероятен обморок.
Кошка
Действие: Этот эликсир позволяет видеть в кромешной темноте.
Длительность действия: большая. Токсичность: низкая.   
Говорят, что "Кошка" - это первый эликсир, созданный специально для ведьмаков. Эта микстура позволяет ведьмакам преследовать чудовищ в их логовах, например, в темных пещерах, развалинах и гробницах, потому что этот эликсир изменяет глазное яблоко и позволяет видеть при слабом свете. Чтобы избежать слепоты, возле яркого источника света зрачки автоматически сужаются. Это, наверное, наиболее часто используемый эликсир ведьмаков.
Вид токсичности: вызывает временное головокружение и потерю ориентации. Также может вызвать слепоту (если сдуру выйти на свет под действием элексира)
Ласточка
Действие: Ласточка ускоряет восстановление здоровья.
Длительность действия: малая. Токсичность: высокая.
Нет птицы прекраснее ласточки, предвестницы весны и возрождения жизни. Даже темные маги-ренегаты, которые разработали рецепты для ведьмачьих эликсиров, поддались очарованию образа этой птицы и дали ее имя эликсиру, который ускоряет регенерацию мутировавшего организма.
Вид токсичности: после применения Ласточки, ведьмак впадает в состояние сильного наркотического опьянения. Когда эффект элексира заканчивается, у ведьмака наступает временный паралич, соответствующий тяжести нанесёных ран - в случае лёгких - до шести часов, в случая почти смертельных - до полторы недели. Так что перед тем, как его выпить, нужно либо добраться до населёного пункта, либо не пить вовсе.
6. Характер.
Геральт – волк. Волк одиночка. Пытается всё время держаться одному, дабы не привязываться ни к кому. Чем больше найдёшь – тем больше можешь потерять – это и есть его основная философия. Но если же Геральт привязывается к кому-то, то он сделает всё возможное для него, что-то только возможно. А в некоторых случаях – даже невозможное. В то же время Геральт всегда старается казаться равнодушным – ибо ведьмаки – созданы для борьбы с монстрами, а не с людьми – но всегда не выходит. Также всегда утверждает что его предназначение – борьба с монстрами, и даже если он останется один в мире, то будет сражаться с монстрами, пока один из них его не прикончит. Враньё. Спокойно путешествовал в одной кампании с вампиром. Может запросто нагрубить или нахамить не знакомому человеку, может запросто убить человека. Поведение меняется в зависимости от ситуации. Зло очень хорошо помнит. И мстит. Всегда. Неважно сколько времени пройдёт. Найдёт и убьёт – других видов мести не принимает. Одно из не свойственных ведьмакам качеств – принципиально не охотиться на существ имеющих разум, и не вредящих людям. То есть, по большей части – драконам. Также постоянно говорит о ведьмачем кодексе. На самом деле – выдумка самого Геральта, позволяющая – а) не отвечать на неприятные вопросы, б) прятаться за нейтралитет, в) заставлять относиться к себе с уважением (люди всегда считают, что если у человека есть кодекс – значит, он в чём-то лучше тех, кто живёт не по правилам). Презирает почти всё человечество. Из-за того что люди считая окружающий мир наполненными монстрами, как бы уменьшают своё вредительство. Убивая единорогов, русалок и других безобидных тварей, люди считают себя намного меньшей мерзостью, чем обычное приведение. Почтительно относится к остальным расам – гномам, эльфам, крыланам, так как считает что они намного ближе к природе, чем люде. Часто философствует. И очень редко лжёт. Лжи Геральт предпочитает открытый бой, часто вместо лжи преподнося людям недоправду.
- Положительные черты.
Может сохранить холодную голову, умеет дружить, выполнять обещания, не забывает чужую помощь, почти не лжёт.
- Отрицательные черты.
Уперт, упрям, хам, зачастую – равнодушен, и очень, очень, злопамятен (только очень большое зло, причиненное ему, или его близким), мстителен.
- Страхи и мании.
Боится потерять близких ему людей. Боится смерти (в чём сам неоднократно признавался). Боится привязываться.
Мании. Убивать монстров. Влипать в неприятности.
- Любит…
Одиночество. Крепость ведьмаков. Хороший разговор.
- Не любит…
Когда ему угрожают, когда угрожают его близким, монстров.
- Привычки.
Называть лошадь одним и тем же именем, спорить.
- Цель в жизни.
Истреблять монстров, пока один из них не убьёт его (его мнение).
Найти своё место в мире (настоящая).
7. Биография.
Судьба Геральта очень сложна и запутана. Началось всё, когда его мать влюбилась в приключенца, который был полудемоном. Мать же была стерильна, так как попала под эксперимент над магичками. После нескольких неделей они расстались, и больше об отце Геральта ничего не известно (фактически, братьев и сёстер у Геральта может быть море). У матери же начался появляться живот, и она была этому ужасно рада, но в то же время невероятно напугана. После родов, она назвала сына Геральтом и отдала в Кэр Морхен (ведьмачью крепость), где ведьмак Висимир начал его обучение. Долгие годы учёбы, пыток на Мучильне. Когда же, он впервые пошёл по своему пути, то казался себе героем. Первым же делом, он спас какого-то мужика и дочку от бандитов, но те, разглядев его, дали деру со скоростью примерно равной скорости звука. Геральт разочарованный этим, дал себе зарок – больше не помогать людям, так как «не его собачье дело».
Прошли годы. Геральт стал взрослым мужчиной, следующим чётким правилам. Но всё в его судьбе изменила однажды спасённый им проклятый рыцарь Йож. На одном из пиршеств, на которое он прибыл инкогнито, Йож пришёл просить дочь руки, и был разоблачен в своём проклятом виде – хитростью матери его будущей невесты, - и подвергся нападению многих  присутствующих в зале гостей. Только Геральт встал на его защиту. И этим спас ему жизнь. Ровно в двенадцать проклятье спало, и Йож превратился в прекрасного юношу, и как только мать разрешила ему взять свою дочь в жены, чары спали окончательно. Йож предложил Геральту что угодно, и Гераль воспользовался Правом Неожиданности – решил взять то, что придя домой муж не будет ждать – ребёнка. Действительно, невеста оказалась беременной. Геральт пообещал прийти за ребёнком ровно через шесть лет.
Также, в жизни у Геральта был один момент, оставивший в его памяти плохой отпечаток – происшествие в маленьком городе Блавикене. Разбойница Сорокопутка должна была, чтобы выманить мага из его башни, убивать по одному человеку в день – о чём он узнал в последний день, перед «чисткой». Геральт вышел и убил сначала её банду – около семи человек, - а затем и её саму. Геральт выбирал «меньшое зло». Но жители города, увидев, как сражается ведьмак Геральт, выгнали его из города, и назвали «Мясник из Блавикена»
Но судьба Геральта и не собиралась останавливаться. В одном из путешествий с Лютиком (его другом-бардом), они случайно выпустили джина (в прямом смысле), и третьим желанием «влюбил» в себя, чародейку Йеннифэр. Их отношения весьма запутанны, из-за неё Геральт пролил очень много крови (как своей, так и чужой), но конец всё равно грустный (далее по био).
Но вот прошло шесть лет с того дня как Геральт воспользовался правом Неожиданности. Он вернулся к той женщине, и она предложила ему на выбор десять мальчиков, и сказала. Что если он угадает кто из них тот ребёнок, то она отдаст его ведьмаку. Геральт сказал, что среди них нет того ребёнка, и оказался прав. Он ушёл, не забрав ребёнка – маленькую Цири.
Спустя несколько лет они снова встретились – Геральт нашёл её в лесу, одну и спас её из леса, в котором он передавал послание дриадам о том, что их лес собираются сделать отдельным графством, под покровительством дриад. Лишь спустя время Геральт узнал о том что девочка, которую звали Цири, и которая вела себя как откровенная хамка с царскими замашками – до тех пор пока Геральт не сказал, что если она не перестанет, то он отпорет её ремнём, будь она трижды королева Авенира, - она относился к нему как к слуге. Но за время их путешествия по лесу они подружились. Дриады хотели забрать её к себе, но девочка прошла испытание и смогла уйти из леса (да, да, такой лесок был). После этого, так как делать ему с девочкой в мире ему нечего, он отдал её на воспитание к Йэннифэр, хотя тогда они и были в холодных отношениях, женщина приняла девочку. После этого приключения Геральта продолжались уже в одиночку, пока однажды он не предложил Цири пройти обучение в Каэр Морхене. Девочка согласилась, и Геральт отвёз её в то место, которое он считал своим домом. После этого он уехал, и продолжил уничтожение монстров по всему миру. Когда же Цири исчезла, Геральт бросился на её поиски, что привело его к одному могущественному магу, преследовавшему Цири. Геральт вступил с ним в бой и проиграл. Именно тогда он получил травму ноги. Вылечившись у дриад, он вновь отправился на поиски Цири, и уже вместе с Йэннифэр нашёл того мага, что представлял угрозу Цири и убил его. После этого они встретились с Цири, и сообщили ей, что в кой-то веки решили сыграть свадьбу. После свадьбы, на которою были приглашены все их друзья (банально но так и было), Йэннифэр и Геральт несколько лет жили вместе. Но больше Геральт жить, не уничтожая монстров в мире, не мог. Они расстались, и их встречи напоминают все те же, что были до свадьбы. Сейчас же Геральт занимается своим обычным ведьмачьем делом, то есть – истребляет монстров.
8. Боевые характеристики.
- Используемая магия.
Физомагия, (выше среднего)
Алхимия, (высокий уровень)
- Используемое оружие.
Два меча – серебряный и стальной. Оба – двуручники. На серебряном по клинку вязь из рун и знаков. Стальной же меч выкован из метеоритной стали – очень лёгкий и в то же время невероятно прочный. Вопреки человеческой молве – стальной не для людей. В мире много страшных тварей, и у некоторых из них есть иммунитет к серебру, но слабость к стали. Именно в таких случаях ведьмаки используют стальной меч. Ну, и конечно против обычных людей тоже. Уровень владения – высокий, в обоих случаях
- Бытовые и личные навыки.
Плохо готовит (но достаточно, чтобы не умереть с голоду)
Хорошо плавает
Знает язык русалок (хорошо), эльфов (плохо), дварфов (плохо).
- Сила.
Средняя.
- Ловкость.
Средняя.
- Реакция.
Средняя.
- Выносливость.
Средняя.
- Расовые способности.
Полудемон. Из-за мутаций, подавлены почти все демонические способности. Кроме долголетия.
Мутант. Ослабленное действие ядов, улучшенная (по сравнению с обычно-человеческой) регенерация, улучшенный слух и зрение.
- Слабости.
Правая нога. Может подвести во время боя. Сострадание и нежелание вмешиваться.
Не большая неприязнь к святой магии, благословлениям и святой воде. Но как и большинство демонических качеств – подавленно.
9. Наличие домашних животных.
Лошадь Плотва. Уже больше десяток лошадок было у Геральта, но всех он называл одним и тем же именем – Плотва. Скорее всего, для того, чтобы не привязываться к каждой, он привязался к одному имени, и все его лошади существует как одна – Плотва.
10. Наличие артефактов.

1) Наименование артефакта.
Ведьмачий медальон
2) Внешний вид артефакта.
Серебрянная голова волка, с открытой пастью
3) Свойства артефакта.
- Эффекты:
Медальон начинает дрожать при приблежении ведьмака к источнику магии - будь то маг, или монстр.
- Воздействие на живые организмы/нежить/флору-фауну.
Работает только на ведьмаках. Также, два раза в год может оказать неприятное влияние на мга, коснувшегося его - это дни равноденствия. Что-то вроде лёгко-го головокружения.
- Меры противодействия - блокировки чар артефакта.
Расплавить. Тогда и чары пропадут.
4) Время действия, продолжительность использования.
Всегда. Главное - контакт с ведьмаком
5) Способы активации.
Надеть на шею. Дальше просто будет работать
6) Сведения о перезарядке.
Между перезарядкой, амулет берёт магическую энергию от ведьмака, который его носит. Энергии хвататет на этот период времени, но после его приходится перезаряжать. Перезарядка требуется раз-два в течении 15 лет. Для этого ведьмакам дают информацию о магах, которые способны это сделать.
7) Передача артефакта другому лицу.
Другим людям - только если снять с трупа ведьмака. И то у них будет не работающей безделушкой. В крайнем случае - отдать другому ведьмаку. Но и только.
8) Предыстория артефакта.
Этот артефакт достался Геральту когда онушёл на вольные просторы мира. Его знак - знак Волка. С медальоном у Геральта чуствуется душевная связь - во время его странствий он получил прозвище "Белый Волк", что имеет непосредственное отношение к медальону. Также медальон является визитной карточкой любого ведьмака. Стоит его показать властям - как тут же найдёться какая-нибудь грязная работа - будь это приведение в заброшеном доме или гуль на кладбище. Так же именно медальон позволяет намного лучше концентрироваться.

11. Работа и титул.
Ведьмак.
Ведьмак - профессия и призвание одновременно. Это стиль жизни. Профессия может быть какой угодно - он может стать стражником или поваром, но он останется ведьмаком. Ведьмак - не просто наёмник. У них есть определённая цель, ради которой они работают - истреблять зло. Даже если ведьмаку не заплатят, если в него будут плевать, и нападать на него, он всё равно слезет с лошади, достанет меч, и сразится с монстром, даже если это буде стоить ему жизни. Это судьба. А вернее рок.
12. Увлечения, хобби.
Охота на нечисть, всех видов и образов.
13. Сексуальная ориентация.
Гетеро.
14. Семейное положение.
Женат на чародейке Йеннифэр. В данный момент – временно растались. Есть приёмная дочь – Цири.
15. Ключ к анкете.
Ключ верный.
16. Пробный пост.
Геральт зашёл в таверну. Внутри как всегда воняло смесью из самых разных запахов. Пот, пиво, дерьмо. Как обычно. Геральт прошёл к барной стойке, если этот кусок дерева можно было назвать барной стойкой, и постучал по ней кулаком. Брамен - здоровый, толстый мужик, повернулся, и, пристально глянув в лицо ведьмака, спросил:
- Чего надо?
Голос шёл, казалось прямо из живота. Геральта, не поднимая глаз, ответил:
- Пива.
Мужик, плюнув на руки, и вытерев их о невероятно грязный и сальный передник, поставил на стол стеклянную кружку с отбитыми кроями. Затем достал из под стойки бочонок, выдернул пробку и налил полный стакан. Геральт поднёс стакан к лицо,  подозрительно понюхал подозрительно, но всё же сделал объёмистый глоток. Попробовав, достал пару монет и кинул бармену.
- Ещё что-то? - буркнул бармен.
- Я хочу снять у Вас комнату...
- Нет. Попробуйте в "Висельнеке". - Бармену уже явно начал надоедать этот гость
- Я там был. Я хочу снять у Вас комнату.
В этот момент верзила, довольно долго наблюдавший за Геральтом, подошёл к нему и сказал:
- Ты слышь, чё те люди добрые говорят. Ты не здешний? Вали отсюда...
Геральт отодвинулся от непрошеного гостя, и сделав глоток сказал:
- Пиво допью, и уйду.
Лицо верзилы аж перекосило.
- Слыхали братцы. Допьёт и уйдёт. Ни чё, я те щас подмогну...
Только мужик отвёл руку для удара, как в туслом свете блеснуло что-то не понятное. Мужик тот час захрипел и упал на пол с рзрубленым горлом. Геральт равнодушно посмотрел на труп, на брамена и сказал:
- Пиво допью, и уйду.

Информация об игроке:
1. Связь с вами.
Ася: 589554012
2. Частота и время посещения игры.
Каждый день.
3. Ваши пожелания и предложения по собственному участию в сюжете игры.
Искоренять всех кто не принадлежит сему миру.
4. Откуда вы о нас узнали?
Ммм… Уже от самого себя.
5. Ссылки проектов, где вы играете.
У вас

Принят!

Отредактировано Геральт (2009-06-27 08:17:20)