Персонаж:

1. Полное имя, прозвище.
Лорин Айломейн – имя, что от рождения дали мальчику его родители. Но в странствиях своих он не называл никогда своей фамилии. После боя в Сайлеше он взял себе прозвище «Камитэль» - что в переводе с эльфийского означает «Надежда»
Так что ныне он, вероятнее всего, представится Вам как Лорин Камитэль.

2. Пол.
Мужской

3. Возраст и дата рождения.
Тридцать пять лет. Дата рождения – седьмое июля 1487 года.

4. Раса.
Человек

5. Внешность.
  Итак, давайте взглянем на того, что называет себя Камитэль, взглянем и оценим его настолько беспристрастно, насколько только будет это возможно.
Итак, наш герой мог бы похвастаться перед Вами и высоким ростом и ладной фигурой и роскошной шевелюрой цвета заходящего солнца и лицом, напоминающим более всего лик на одной из тех картин, что изображают великих мыслителей и поэтов древности. Мог бы, но ведь мы договорились – сейчас говорит не он, сейчас говорим мы, бескомпромиссные и суровые критики. И мы видим перед собою следующее: довольно молодой на вид, высокий (около шести футов), подтянутый и худощавый мужчина, силуэтом он издали напоминает рапиру – тонкий, изящный и вместе с тем сильный, мускулистый, в самих очертаниях его тела есть нечто опасное, нечто смертельное. Но недолго мы любуемся издали этим молодым воителем – вот он, кажется, заметил наконец наше присутствие. Неторопливым движением обернулся в нашу сторону и легким, плавным шагом, походящим на неспешное течение небольшой речушки, направился к нам. Давайте взглянем на него чуть поближе. Итак, сейчас мы уже можем разглядеть и светлую гладкую золотистую кожу, на которой небольшими пятнышками выделяются несколько веснушек. Он делает еще один шаг вперед – теперь мы внимательно рассматриваем его волосы – густые, вьющиеся, цвета меди или красного золота, они тяжелыми локонами ниспадают на плечи мужчины. Эти волны живого пламени обрамляют вытянутое, скуластое лицо с узким подбородком, сурово поджатыми губами, не утратившими еще юношеской пухлости, небольшим, слегка вздернутым носом и высоким лбом. Щеки приближающегося к нам странника гладко выбриты, но на подбородке «красуется» реденькая, не производящая на нас ровным счетом никакого впечатления рыжая бородка. Мы уже готовы хихикнуть, назвав нового знакомца «козлобородом», но тут наши взгляды наконец встречаются – на нас пристально, внимательно и спокойно смотрят ярко-зеленые, цвета вешней листвы, что в немом наслаждение в объятьях сливается с восходящим солнцем, глаза. Широкие, крупные, в оправе густых и ярких ресниц они были бы, наверное, красивы и предали бы этому, резкому и неприятному, в общем-то, лицу некоторую привлекательность, если бы не та усталость, что печатью отрешенности и мрачной задумчивости сковала взгляд мужчины. На миг сдвигаются брови, что цветом словно бы отражают огненное море волос. На длинной шее вздрагивает крупный кадык.
- Камитэль, меня зовут Лорин Камитэль… - низким, чуть хрипловатым баритоном приветствует он нас. Интересный по своему голос, тихий, но вместе с тем звучный. У нашего нового знакомца странная манера говорить - он слегка, едва заметно растягивает гласные.
Лорин протягивает нам руку – тонкие пальцы с обломанными ногтями и множеством мозолей. На левой руке, как успеваем мы подметить наметаным глазом истинных знатоков наемников, колесящих по селам и городам Империи, изувечен безымянный палец – в свое время, судя по виду, кто-то хорошенько приложился к нему чем-то тяжелым и острым.
  Мужчина улыбается короткой, несколько вымученной улыбкой, которая могла бы обмануть многих, но только не нас, мы прекрасно видим, насколько вынуждено и неохотно он демонстрирует нам свои ровные и крупные белые зубы. На верхней губе застарелый, побелевший уже рубец. На правой щеке у него мы видим след от ожога, с той же стороны разорвана давным-давно была мочка уха.
  Закончив разглядывать лицо Камитэля мы решаем проявить чуточку внимания и к его одеянию. К несчастью, оно то нас действительно разочаровывает – простые для путника вещи – темно-зеленая полотняная рубаха с распахнутым воротом, поверх нее одета коричневая кожаная куртка, старые, поношенные штаны заправлены в такие же видавшие виды высокие сапоги, и перетянуты широким кушаком, на котором мы видим пару ножен под мечи. На плечи Лорина наброшен износившийся уже, местами прогоревший, а местами и показавший подкладку плащ, цвет которого определить представляется уже невозможным. На плече на ремешке несет он девятиструнную лютню с грифом, украшенным резьбою, изображающей некие символы, напоминающие сплетенья кореньев юных деревьев.

6. Характер.
Прирожденный мыслитель и философ, Лорин спокоен, рассудителен, хладнокровен и способен принимать взвешенные, многократно обдуманные и оцененные «со всех сторон» решения. Он крайне осторожен как в поступках так и в словах, склонен к пассивному бездействию и созерцанию. Предпочитает в любой ситуации иметь два или даже три запасных варианта действий. От природы Камитэль не общителен, замкнут, хотя это и не связано с застенчивостью или негативным отношением к окружающим – Лорин просто довольно самодостаточная личность. Айломейн очень внимателен как к деталям окружающего мира, так и к людям – он поистине замечательный собеседник, способный едва ли не бесконечно долго выслушивать других, прекрасно понимая необходимость для большинства людей подобных «диалогов с кивающей стеной», однако моменты подобных идиллических диалогов могут чередоваться и с внеочередным уходом Камитэля в "раздумья о вечном".
У Камитэля полностью отсутствует чувство юмора, он почти всегда серьезен и сосредоточен – разумеется это не значит, что Лорин не способен отличить смешное от глупого. В вопросах оценки шутки он мог бы считаться весьма квалифицированным юмористом – по большей части он очень тонко чувствует, что может показаться окружающим смешным. Загвоздка в том, что сам Айломейн не любит и не ценит смех и шутки.
Темперамент Лорина – смесь флегматика и меланхолика – спокойный и уравновешенный, он, однако, склонен впадать в периодические депрессии, мечтать, размышлять о совершенно абстрактных и бесполезных с первого взгляда вещах. Его с непреодолимой силой влечет к себе все необычное, изящное, прекрасное и интересное. С некоторой точки зрения Камитэль мог бы считаться эстетом.
Он очень серьезно и обстоятельно подходит к любому занятию – будь то упражнения в искусстве владения оружием, изучение новых книг или же игра на музыкальном инструменте. Айломейн не склонен преувеличивать или преуменьшать факты окружающей реальности (что однако никак не мешает ему заниматься тем же самым во время "полетов в мечтах") – отсюда и происходит его некоторая высокомерность. Прекрасно осознавая собственные возможности он так или иначе привык ставить себя несколько выше большинства окружающих.
Любящий помечтать, подумать, побродить под ночным ливнем или почитать при свете походного костра старинный фолиант, юный воин Разума порою, пока обстоятельства не требуют напрямую от него противоположного, бывает чересчур мягок и нерешителен. Однако воспитанный в строгости и железной дисциплине, он неизменно критичен и суров по отношению к себе. В некотором роде Камитэль - перфекционист, с всей ясностью видящий собственные достоинства, но всегда страстно желающий научиться чему-то большему. В столь необычном детстве и воспитании кроется и причина еще одной его «слабости» - излишней принципиальности. Разумом понимая, что некоторые табу, которые испокон веков чтит человечество (не укради, не обмани и т.п.) могут быть в определенных ситуациях попросту неуместны, он все же продолжает пытаться придерживаться большинства из этих «вечных принципов».
Особой храбростью Камитэль не отличается, хотя и трусом назвать его нельзя было бы – он просто предпочитает не нырять с головою в омут опасностей, но сперва оценить глубину этого самого водоема.
Лорин долго привыкает к людям и почти никогда ему не удается завести себя близких друзей или более или менее продолжительные отношения. Причиною тому частично его некоторая флегматичность, а частично и страх перед прошлым, в отсветах пожарищ которого будущее кажется полным опасностей и неминуемых разочарований.
Кстати, еще одно любопытное свойство Камитэль – будучи натурой созерцательной и склонной к долгим размышлениям, нередко Лорин способен впасть в настоящую прострацию, просто задумавшись по-настоящему глубоко.
Диаметрально противоположна описанной личности та линия поведения, которой следует Камитэль в роли барда – Путь Сердца, путь, которым следовал брат Лорина и путь, который три года назад поклялся нести в себе и сам Айломейн. Веселый, беззаботный, болтливый, улыбчивый, живущий лишь одним только «сегодня и сейчас», легкий на подъем, живой, скорый на ссору и обиду и еще более скорый на прощение – таков тот, кого знают как барда и путешественника. Под его маскою, маскою юного романтика дороги, пенной браги и девичьих прелестей, и скрывает свою истинную природу ныне Камитэль.
И вот он итог – ведомый лишь страстями сердца снаружи и снедаемый сомнениями и страхами перед прошлым адепт разума и рассудка внутри. Он ищет себя и пытается понять, что он есть на самом деле – Разум, который вел его всю жизнь или Сердце, слушать которое он поневоле начал, следуя его путем.

- Положительные черты.
Спокоен, уравновешен, умеет держать себя в руках. Прекрасно чувствует и понимает настроения собеседника, проницателен. Осторожен, тщательно взвешивает свои решения. Мечтателен, обладает богатым воображением. Напоказ – общителен, беззаботен, весел, непосредственен. Уверен в себе.

- Отрицательные черты.
Упрям, в некоторой степени высокомерен. Порою – излишне принципиален. Зачастую не просто осторожен, но даже нерешителен. В некоторых ситуациях – излишне мягок к окружающим и строг к себе.

- Страхи и мании.
Его главный страх – огонь. Даже пламя свечи заставляет Лорина невольно вздрагивать, отводить глаза и сжимать зубы. Пожар, вероятнее всего, ввергнет его в панику.
Боится змей, страх этот не имеет ровным счетом никаких обоснований, совершенно иррационален и являет собою классическую врожденную фобию. Довольно иронично то, что змея часто почитается как символ мудрости, спокойствия и разума.
Маний не имеет, однако на начальной стадии развивается навязчивая идея, содержащая в себе страх перед прошлым. События Сайлеша остались далеко позади, но не часто спит он спокойным сном и крик, испарина и бешено колотящееся сердце давно уже стали привычными для него спутниками пробуждения. Как результат - классический побег от прошлого. Беспристанные странствия и путешествия и тяжелая форма эскапизма - уход в мечты и мысли от реальности.

- Любит…
Ночь – фактически, по возможности, Айломейн старается вести ночной образ жизни. Музыку, дождь и ветер, прозрачную гладь воды, неспешный танец облаков в лазурных небесах. Путешествия, дороги, книги, интересные истории. Прохладную погоду. Фрукты, ароматы леса и мокрой листвы.

- Не любит…
Яркий свет, огонь, громкий шум, бесцеремонность, глупость, невежд, змей. Лицемерие, обман, предательство и прочий джентельменский набор стандартной банальной чепухи, которая не нравится, в общем-то, почти никому. Ненавидит любые напоминания о своем прошлом, исключая лишь верные парные клинки. Органически не переваривает проявления крайней жестокости.

- Привычки.
Часто во время разговора накручивает на указательный палец левой руки один из локонов. Во время раздумий постукивает ногтями по столешницам, ножнам, собственным зубам – чему угодно, суть не в предмете, но в звуке. Много и часто хмыкает. То и дело поправляет пояс. Неизменно встречает рассвет и закат. Часто наигрывает три-четыре аккорда на лютне на протяжении нескольких минут. Одно из ключевых словечек – «разумеется».

- Цель в жизни.
Кто знает, кто знает. Обрести себя, найти свой путь Разума или Сердца. Освободиться наконец от теней и призраков прошлого. Он не часто задается вопросами о смысле бытия.

7. Биография.
Немногим более двадцати шести лет назад в глухой, давным-давно заброшенной деревушке (что звалась Сайлеш) в сотнях лиг к северу от блистательного Авенира свой путь в этом мире начинала искать одна маленькая капелька дождя, что упав на лезвие клинка разбилась на две части.
Капелька, тогда еще совсем крохотная, лишь считанные мгновения назад покинувшая бескрайний простор далеких небес, не знала о том, что уготовано ей было Судьбою – госпожой, игры которой, как известно, хоть и отличаются необычайным изяществом и мастерством, все же бывают порою несказанно жестоки…
Тариос Айломейн – чародей и мастер клинка, странник и путешественник, не так давно нашедший место, которое его беспокойная душа захотела назвать домом, стал отцом в возрасте шестидесяти девяти лет. Жизнь Тариоса была исполнена переживаний, ярких, пламенем горящих в памяти картин невероятной красоты и неописуемого ужаса и холодных, словно лед, что в разгаре зимы в свой плен заключает полноводные реки, огорчений и потерь. Воин и чародей – вещи почти несовместимые. Вода и Пламя – силы, что и вовсе не могут существовать вместе. Но боль и радость, жизнь и смерть, страх и ярость, конец и начало – они всегда неразделимы и едины. Эта истина, такая простая и вместе с тем абсолютно трансцендентная долгие десятилетия была самим смыслом существования Тариоса – душа, алкавшая ответов и знаний, он всегда искал возможности совмещать части единого, что в сознаниях людей и Богов отчего-то всегда разделены. Он совместил в себе многое, но путь его подходил к концу, и последним ударом для старого чародея стала смерть той, в которой последние годы черпал он вдохновение и силы. Арнея, жена Тариоса, дав рождение близнецам, которых назвали Лорин и Люциан, скончалась той же ночью…
- Быстрее, быстрее Люциан! Огонь, Сердце, Страсть, Гнев! – голубые глаза старика яростно сверкнули, тяжелые кулаки угрожающе сжались…
- Да, да отец! Йаах! – зарычал русовласый паренек едва ли лет десяти, двумя руками перехватив тяжеленную палку и вновь ринулся в атаку…
- Внимательнее, спокойнее… Да, подумай еще раз. Подумай еще раз, Лорин. Помни, Лед и Разум, Спокойствие и Холод…
- Разумеется, отец, разумеется… - рыжий, словно пламя, мальчуган слабо улыбается и вновь склоняется над массивным фолиантом.
День за днем и год за годом шли их изнурительные тренировки, день за днем и год за годом Тариос учил своих близнецов, тех, кого он нарек, словно одного человека Камитэль (с эльфийского – Надежда), искусствам, что противоречили друг другу – искусству повелевать силою элементов самого мира и искусству обращаться с оружием. Тело и разум близнецов закалял старый чародей. Но не это единение стали и магии должно было стать апофеозом Единства Путей, которого так искал Тариос – гораздо более высокие цели преследовал он. Так, воспринимая своих близнецов как единое целое, он желал вырастить их столь же разными, сколь и похожими и затем вновь «сковать их в единое целое». Философия, которую исповедовал старый чародей называлась им «Путь Сердца и Разума», ибо в единение двух главных движущих сил человеческой личности он видел истинный смысл своего учения. Старший сын, что с детства был немного слабее, но внимательнее и усидчивее, следовал путем Разума, его старик учил искусству повелевать водою, его же он учил читать и писать, учил думать и анализировать, размышлять и искать ответы и оставаться беспристрастным. Младший же, сильный и проворный, горячий и несдержанный шел путем Сердца и сила огня стала его стихией, а порывы и страсти, инстинкты и ярость вели его.
Огромный мир жил и рос вокруг, но для маленькой семьи он ограничен был лишь ими тремя, бесконечными тренировками и попытками обрести понимание собственной природы…
Читатель, я возьму на себя смелость избавить тебя от дальнейших скучных и утомительных подробностей юности близнецов и расскажу, пожалуй, сразу о том, как Сердце и Разум были расколоты и наш герой потерял свой путь.
  Шли годы и братья все чаще и чаще начинали обращать свои взоры и помыслы к миру, что простерся вокруг них, к тем таинственным и манящим горизонтам, о которых старший лишь читал в книгах отца, а младший представлял себе, глядя на игру пламени в очаге. И старший, следующий путем Разума терпеливо ждал, пока старик закончит свои уроки и отпустит сыновей, но младший, что исполнен был страстей Сердца все чаще и чаще требовал свободы. Лорин не знал, как случилось то, что случилось, но однажды, уйдя в лес за водою, он вернулся лишь для того, чтобы застать Сайлеш охваченным пламенем. Среди пожарища умирал, сраженный клинком Люциана, Тариос, а идущий путем Сердца хохотал, словно безумный, поглощенный зрелищем пламени, пожирающего гнилые доски ветхих лачуг. Тогда Лорин впервые сошел с пути Разума и встал на путь Сердца – ярость вела его руку, когда он скрестил клинки с Люцианом. Так уж вышло, что в той схватке старший сын вышел победителем и убил младшего, хотя и не малою ценою – множество ожогов и левый глаз, пораженный чарами Люциана да ко всему прочему и страх пред пламенем, что и до сих пор преследует последнего из Айломейнов. Израненный, напуганный тем, что он сотворил и обезумевший от горя и ужаса он бежал, бежал так далеко и так долго, как только мог…
Он очнулся неподалеку от узкого, поросшего пожухлой травой тракта. Один, усталый, измученный, напуганный и не подозревающий даже, где он находится. Все, что было при нем – его клинок Разум и меч Люциана Сердце, который неведомо как попал в руки юного воина. Да еще с ним было имя, что теперь принадлежало только ему – Камитэль – Надежда… Волею случая (а может и все той же Судьбы, кто знает) бывшему адепту Пути Разума посчастливилось повстречать торговый караван, хозяин которого искал охранников в дальнюю дорогу. Так и начались его странствия...
  Прошло пять лет. Исколесивший сотни дорого, повидавший множество жестоких схваток и дивных мест, Лорин все так же продолжал идти вперед, не зная куда, не зная зачем. Знакомый ему мир обрушился три года назад, не оставив ничего, Путь Разума подвел его, но и следовать Путем Сердца он не мог. Потерянный и одинокий пока он делал единственное, что мог – продолжал идти вперед, спать, есть, дышать, жить и пытаться обрести новый смысл собственного существования. В память о Люциане, том, кто был Лорину дороже и ближе всех в этом мире и о том же, кто причинил ему самую сильную боль из всех, что можно было только придумать, Айломейн нес ныне бремя сразу двух путей – Пути Разума, ибо таким он родился и был воспитан и Пути Сердца, ибо так Камитэль мог оставить в мире хотя бы часть своего близнеца. Он шел двумя путями – одним в глубине души, другим – напоказ, но ни один из путей не был истинен и не давал ныне ответов…
Во времена своих странствий Лорин очень пристрастился к музыке да и образ бродячего барда как нельзя более подходил Пути Сердца и так случилось, что после года путешествий в качестве певца и музыканта Айломейн уже и представить себе не мог своих скитаний без лютни. А вот магией Воды Камитэль ныне почти не пользуется из уважения к тому, что она, в его разумении, символизирует – Путь Разума, силы которого, как считает менестрель, он не достоин сейчас.
  В последние месяцы Лорин остановился в Срединных Землях, здесь он зарабатывает на жизнь как трубадур и рассказчик. Дорога манит его вперед, туда, где простираются ранее невиданные им земли Тьмы, земли, овеянные леденящими кровь в жилах мифами. Земли, которые, как надеется воин Разума и Сердца, могут дать ему если не ответы, то хотя бы последнее пристанище и вечный покой.
  Итак, пожалуй краткую историю Лорина Камитэль на этом можно завершить, благо необходимости описывать различные малоинтересные мелочи из пятилетнего периода его путешествий я не вижу.   
 

8. Боевые характеристики.

- Используемая магия.
Магия Воды – выше среднего

- Используемое оружиe.
Сердце и Разум – исповедуемые Тариосом, Лорином и Люцианом принципы «Сердца и Разума» исчезли, потеряли свою былую значимость, растворились среди теней прошлого, но навечно остались в памяти Камитэль: меч, обращению с которым учился он еще с раннего детства – легкий и тонкий клинок с лезвием длиною в локоть, витой гардой, напоминающей более всего сплетенных в поединке змей – стал для него Разумом – орудием защиты. Безупречной ковки оружие, подарок Тариоса, оно до сих пор не потеряло былой остроты, хотя на лезвие его и начали уже появляться зазубрины.
Второй клинок в паре – Сердце – классический длинный одноручный меч с навершием, изображающим стилизованное сердце. Это орудие атакующее, ранее принадлежало оно Люциану и по качеству нисколько не уступает Разуму.
Уровень владения – Разумом – высокий.
Сердцем – средний
В паре – выше среднего.
Разум и Сердце зачарованы, однако чары столь слабы, что по отдельности клинки являют собою просто отличный образец оружейного искусства. В паре же они словно "ведут" руки того, кто сражается ими - удары выходят более точными и сильными, а парировать атаки становится проще.
Так же ловко орудует метательными ножами (9 штук, небольшая сумка с оными закреплена на поясе) – средний уровень

- Бытовые и личные навыки.
  Умеет читать и писать, разбирается в языках, довольно образован (хотя специфика обучения и дает о себе знать – он многое знает о тех вещах , что большинству людей покажутся чем-то чудным, но зачастую и представлений не имеет о элементарных вещах), немного знает эльфийский язык. Неплохо держится в седле (пара лет странствий, пришлось выучиться), хорошо выучился играть на лютне и неплохо поет.
P.S. прошу прощения, но выбор навыков из списка не кажется мне хорошей идеей. Если это обязательно - я перепишу данный пункт.

- Ловкость.
Значитлельно выше среднего (высокий в общем-то), чрезвычайно подвижен, проворен и гибок. Обладает быстрыми рефлексами, пластичен, долгие тренировки только улучшили и отшлифовали его природный потенциал.

- Сила.
Немного выше средней. Тренировки и образ жизни способствовали, однако от природы Лорин не обладает значительной физической силой.

- Выносливость.
Выше средней, довольно вынослив, привык к длительным тренировкам, долгим походам и не самым легким условиям жизни.

- Расовые способности.
Быстро обучается, типичная для большинства людей высокая приспособляемость.

- Слабости.
Страх перед огнем. Поврежденный левый глаз, что лишает Лорина бокового зрения (зрение само по себе в норме, но вот боковое отсутствует). Так же столь быстрое обучение азам, а далее и продвинутым дисциплинам магии воды не прошло для Камитэль бесследно – изредко его тело поражают сильные спазмы, порою сильные настолько, что Лорин находится на самой границе сознания. Обычно подобные неприятности сопутствуют высокому напряжению, однако происходит это нечасто.

9. Наличие домашних животных.
Отсутствуют таковые.

10. Наличие артефактов.

1) Наименование артефакта.
Сердце и Разум

2) Внешний вид артефакта.
Два клинка.
Разум - легкий и тонкий клинок с лезвием длиною в локоть, витой гардой, напоминающей более всего сплетенных в поединке змей.
Сердце – классический длинный одноручный меч с навершием, изображающим стилизованное сердце.

3) Свойства артефакта.

- Эффекты:
Разум и Сердце зачарованы, однако чары столь слабы, что по отдельности клинки являют собою просто отличный образец оружейного искусства. В паре же они словно "ведут" руки того, кто сражается ими - удары выходят более точными и сильными, а парировать атаки становится проще.

- Меры противодействия - блокировки чар артефакта.
Разъединить клинки. Как пример - вложить в ножны один из них, выбить из рук и т.п.

4) Время действия, продолжительность использования.
Чары на клинках перманентно активны.

5) Способы активации.
Извлечение двух мечей из ножен.

6) Сведения о перезарядке.
Чары пассивны, однако на их поддержание постоянно уходит небольшое количество магической энергии владельца клинков (как не прискорбно, но даже находясь в ножнах и не являя миру свою силу, мечи по прежнему продолжают "высасывать" небольшую часть силы хозяина)

7) Передача артефакта другому лицу.
Разум и Сердце проявят свою силу лишь в руках адепта одного из Путей.

8) Предыстория артефакта.
Тариос Айломейн - воин, путешественник и чародей во времена своей молодости испробовал многие виды оружия, но лишь  один он почитал как истинное воплощение гармонии и единение двух противоположностей - атаки и защиты. Этим орудием стал меч. За долгие годы руки Тариоса держали многие клинки и чародей, искренне восхищающийся совершенством этого оружия многие дни и месяцы тратил на изучение тонкостей создания меча.
Приняв решение обучить своих близнецов Путям Разума и Сердца, Тариос желал поддержать их на этой нелегкой сетзе, дав им нечто, что должно было символизировать единение и гармонию противоположностей.
Большая часть накопленных Айломейном за долгую жизнь денег ушла у него на покупку руды, что добывали в недрах гор гномы. Остаток средств Тариос потратил на оплату ковки двух клинков, что, едва покинув кузницу Авенирского оружейника, получили имена Сердце и Разум.
Десятитлетия обучения близнецов Путям сопровождались для Тариос и другим, не менее кропотливым трудом - плетением чар над двумя клинками, которыми сражались Лори и Люциан. В Сердце чародей заключил дух огня и ярость битвы, в Разум - стихию воды и спокойствие раздумий. Не так уж и много магии вложил в эти мечи Тариос и каждое из орудий само по себе не было чем-то поистине особенным, но вместе из противоположности стихий и назначений эти клинки порождали силу, силу что раскрывала оба пути меча - путь защиты и путь нападения.
О том как клинки попали в руки Лорина прочесть можно в биографии Камитэля.

11. Работа и титул.
Странник, бард, наемник, в общем-то – один из того множества свободных душ, что колесят по дорогам Империи. На данный момент - бард и менестрель.

12. Увлечения, хобби.
Фехтование, пение, игра на лютне, путешествия, общение, так же Камитэль любит слушать и рассказывать истории.

13. Сексуальная ориентация.
Гетеросексуален, хотя, как говорится - "от сумы, тюрьмы и гомосексуальных связей на зарекайся". Опыт интимных отношений очень мал.

14. Семейное положение.
Не женат, родственников ныне не имеет.

15. Ключ к анкете.
Ключ верный.

16. Пробный пост.

- А вот ты зачем живешь, наемник, а? - задумчиво, медленно, словно на вкус пробуя каждое слово, пробормотал невысокий сухощавый старичок, ехидно сощурив блеклые, напоминающие рыбьи, глаза.
- Хмм... - чуть подождав по привычке промычал Камитэль, продолжая все так же пристально, внимательно и сосредоточенно разглядывать гобелен, красовавшийся аккурат над головою старика - сцены отнюдь не платонической любви кентавров и нимф неизвестному художнику удались просто на славу. Удались так, что от одного взгляда на них пытливый разум Лорин тут же буквально взрывался каскадом вопросов.
Нимфа... Создание чистое и прекрасное, волшебное и дивное. Как она это делает с этим конолюдом? Мерзко же...
- Кхех... Кхех... - хриплым, скрипучим голосом то ли рассмеялся, то ли раскряхтелся старик. На тонких бледных губах появилось некое подобие гротескной улыбки.
Да, поистине странное зрелище... Кажется... Да, как в той самой балладе... Как там было... Ах да, "если странность непонятна то она и неприятна". Как же, однако, соответствует ситуации...
-Вижу ты, молодой человек, не больно-то охоч до разговоров, а? - проскрипел потенциальный наниматель, продолжая все так же неприятно ухмыляться.
Между прочим подобный акт любви действительно трудно представить себе. Хотя бы с чисто физологической точки зрения... Хмм... Странно. - продолжал меж тем вести куда более важный внутренний диалог Камитэль... Сейчас он мог себе это позволить - в конце концов сейчас он был не бардом, сейчас он был всего лишь немногословным и недалеким наемником.

Надеюсь, сойдет? У меня извечная проблема с вот такими вот постами "без смысла и цели".
 
Информация об игроке:

1. Связь с вами.
Email – rossiel-sama@yandex.ru
ICQ – 584-160-340
Skype – kyra_sakuya
Ну и всякие там прочие гадости наподобие контактов и т.п. Телефон, я думаю, Вам не понадобится.

2. Частота и время посещения игры.
Все зависит от того, насколько мне понравится игра. От 2-3 раз в день по 1-2 часа до 2 раз в неделю.

3. Ваши пожелания и предложения по собственному участию в сюжете игры.
Господа и дамы, какие Богов ради пожелания кроме как просто поиграть? Предложения? Обязательно подумаю над этим пунктом. Не обессудьте, анкета писалась за два часа, так что Вы, смею надеяться, понимаете, насколько плохо я сейчас соображаю.

4. Откуда вы о нас узнали?
Не помню. Кажется, это был топ ролевых ресурсов.

5. Ссылки проектов, где вы играете.
Нигде.ru  сойдет? Последний раз участвовал в ФРПГ около двух или трех лет назад. Сейчас преимущественно «вожу» форумные партии или сам создаю проекты.

P.S. знаю, анкета слабоватая, но ничего не могу поделать, у меня очень серьезный творческий кризис. Прошу прощения, очень стыдно. Клятвенно обещаюсь сделать более или менее интересный дубль. ^_^

Принят!
Вечная и нежная любовь администратора Адели. Не удалять, не перемещать и вообще не трогать, пожалуйста.
10-янв-2010, адм. Adele Lee'Enfield.

Отредактировано Лорин Камитэль (2009-07-24 16:40:20)