Персонаж:

1. Полное имя, прозвище.
[Имя, данное при рождении] - Ginfryn Do’ Ghym Llurth / Джинфрин До’ Гхим Ллурт.
От дроувийского языка – Неистовый чемпион из Ходящих Забытыми Путями.
[Называется] – Джин или Фрин, в сокращении от своего имени.
[Прозвище] – Неистовый.

2. Пол.
Мужской.

3. Возраст и дата рождения.
248 лет
Дата рождения: 07.01.1274 года от основания Авенира.

4. Раса.
Темный эльф (дроу).

5. Внешность.
- Вот он, - чья-то костлявая рука указала на фигуру, копошащуюся в помойке. – Все как описывал нам хозяин: непослушные волосы чернее, чем сама тьма в глубинах подземелий; высокий лоб и кустистые брови, на одной из которых виднеется очень заметный и некрасивый шрам; глаза, эти темные глаза и холодный взгляд, от которого становиться не по себе…
- Глаза? Ты сказал глаза?
- Извини: да глаза, я не уточнил, что в правом ничего нет, кроме черноты. Значит, на одно око слеп. Просто эта челка, которую он всегда носит на правой стороне, сбивает с толку. Прямой нос, был когда-то, сейчас же из середины торчит костяной бугорок, наклоняясь в левую сторону. Ноздри широкие, должно быть много путешествовал по жарким и сухим местностям. Изящные губы, свойственные дроу. Только у этого виднеется белый шрамик на них. Единственная, наверное, не затронутая часть его лица это подбородок. Тонкий, выдающийся вперед. Хотя скулы его мне нравятся. Особенно когда злиться или нервничает. Зубы имеются все. Хотя нет, один выбили еще в детстве, но тот все равно был молочным.
- Уши забыл…
- Спасибо. Длинные острые ухи, в количестве две штуки, присутствуют. В обоих по восемь сережек. По два в мочке и по два в хрящиках. Обычные серьги, ничего не приметного. Хотя, вроде как одна из сережек является официальным символом Дома До’ Гхим…
- Позволишь мне продолжить? Спасибо. На стандартной по размерам шее наблюдаются пары царапин от заживших надрезов. Видимо часто сталкивался с предателями. Широкие плечи. Кстати, на правом плече есть татуировка, на которой изображен бескрылый дракон. Накаченные грудь, руки, ноги и пресс. Все как надо. Его тело чуть-чуть не дотягивает до совершенства. Конечно, в интимных местах не знаю, совершенен он или нет. Ягодицы костлявы, но вполне упруги (смотря для каких целей). Слегка непропорциональна тазобедренная кость - левая сторона торчит. Из-за этого прихрамывает на левую ногу. Для заметки, у него отрезан мизинец правой руки…
- Ты все так описал… Неужели ты видишь сквозь всю эту одежду, что надета на него? Твои глаза умеют видеть сквозь легкую кофту без рукавов, которая заправлена в темные штаны, затянутые кожаным ремнем с кучей карманов; через легкие сапоги и боевые наручи; через расписную мантию с капюшоном, поверх которой надет плащ, у отворота которого есть знак Дома? Ну ты горазд.
- В одежде он не однообразен. Ты перечислил одну из многих. Мы забыли про голос. Такой, знаешь, бархатный, можно даже сказать теплый, притягивающий… Эй, не пойми меня не правильно. Мне его голос нравиться, как голос.
- Кажется, он нас заметил, давай-ка валить отсюда.
(I), (II)

6. Характер.
- Заносчивость, отсутствие морали и нравственности, жестокость и беспощадность. Все эти качества при нем, как у истинного дроу. В большинстве случаев дроу – весьма недобрые существа. Любят всё мрачное. Обычно в обществе дроу – каждый сам за себя. Никаких моральных устоев, нравственности и прочего в этом роде у них нет.
- Это цитата Хроники. И тут это совсем не к чему. Если брать в расчет все не твои выше указанные качества, но не все подойдут ему. Он не слишком жесток, если не надо. Зависит от случая. Если будет команда свыше: убивайте всех, даже детей – то он последует ей и будет жестоким и беспощадным. Живи по законам других, со своими тебя просто убьют или порежут на части. Все детство у дроу мужского пола проходит в жестокости и наказаниях. Ведь за каждым сыном Дома присматривают сестры-жрицы, которым ой как хочется влепить своему брату хлыстом, по самое некуда, за любую оплошность. Он послушен, когда надо или когда велят. Верен своей Матери. Питает неприязнь к Королеве, которую видел вживую лишь несколько раз, да и то за несколько миль и всего пол тела (голова и грудь были чем-то скрыта). Обычно всегда угрюм и лишь иногда на его лице можно заметить улыбку. Или когда он усмехается над кем-то или кто-то усмехается над ним. Тогда появляется улыбка, и он сразу кидается бить морду своему насмешнику. Вывод: он не понимает чувство юмора и имеет безбашенный характер. Не боится получить удары в ответы и пролить кровь (если будет за что). В его стиле напиться в хлам в каком-нибудь баре на окраине города и потом бузить со всеми такими же алкашами. Еще одна его черта – неотесанность. Чурбан можно добавить по желанию. Но не все так плохо, как может казаться в начале. Он добр, по своему. Умеет прощать, но только не денежные долги, за которые обычно многие получают по лбу (только в стиле дроу – нож в спину или в сердце). Но и чувством жалости его не обделили. Жалкое зрелище наблюдать, как перед тобой кто-то унижается, льет слезы и т.д. Это вызывает отвращение, и даже верная сталь опускается перед таким существом, которого спасло лишь ненужная жалость (опасная черта, от которой зависит не только чужая жизнь, но и твоя собственная).  Порой и лень затягивает его и мешает нормально работать. Значит не все его поделки хороши собой и являются безделушками, которые он любит всучивать дурачкам ничего в них не понимающим. Из этого следует, что умение красиво говорить… Как это называется?
- Красноречие…
- Спасибо… из этого следует, что он красноречив и легко обводит вокруг пальца простачков. То есть, умен и хитер. Единственное, чего он не познал в своей жизни это положительные чувства. Слово любовь заставляет его сильно задуматься. Любить, а как это? Он думал, что умеет любить, но вскоре понимал, что это были лишь недолгие увлечения и только.
- Бедный парень…

- Положительные черты.
Заносчив; отсутствие морали и нравственности; жесток и беспощаден; умен и хитер; красноречив.
- Отрицательные черты.
Угрюм, по-своему добр, питает слабость к жалким существам; пьяница и дебошир; верен.
- Страхи и мании.
Боится потерять второй глаз, оглохнуть или онеметь; море и его глубины; быть изгнанным из Дома и королевства дроу.
- Любит…
Алкоголь, пьяные потасовки, красивые формы дроу-женщин, секс, холодное оружие, механизмы, рассматривать чертежи гномов, крепкий сон, вкусную пищу, водить кого-то вокруг пальца, деньги.
- Не любит…
Чужую слабость и жалость (включая свою), слишком зазнающихся особ, сильных противников, разбавленный водой ром, табачный дым, костлявых дроу, свою внешность.
- Привычки.
Ворчать, если что-то пошло не так; по вечерам ходить в бары (правда в путешествиях это сложно), угощать кого-то оплеухами и пинками, хлопать себя по щеке, скрещивать руки на груди и выгибаться словно змея, издавать свистящий звук или пробовать скопировать им мотив песни, чесать, пощипывать или прикусывать верхнюю губу, поправлять длинную челку. Иногда поет, чтобы поднять себе настроение.
- Цель в жизни.
Жить.

7. Биография.
У Повелительницы  Дома Элвалы (Elvala Do’ Ghym)  До’ Гхим подземной столицы королевства дроу (Балагардаш) 248 лет назад родился сын, среди трех дочерей. Элвала отличалась крайней жестокостью и странностями, даже для дроу. Но была мудра и справедлива. Она терпеть не могла мужчин. Делала исключения ради зачатия новых детей. Новорожденные мужского пола приносились в жертвы Великой Мортис, богине смерти. Дите, которое появилось на свет зимой 1304 года, ждала та же участь, если бы не один случай. Он родился недоношенным, раньше срока. Он не закричал, как обычно делают маленькие дети, при первом своем вдохе. Он тихо лежал с закрытыми глазами и иногда шевелил пальчиками. Элвала и жрицы поняли, что мальчик уже не жилец, что ему осталось максимум неделя жизни. Но жертва есть жертва. Хоть и такая прискорбная, как полумертвый ребенок дроу. Младшая из трех сестер-жриц, взяв кулек с младенцем и ритуальный нож, в тот же день отправилась приносить нового «мужчину» Темной Богини в знак поднесения. Оголив младенца и положив его на ритуальный камень, она вознесла над ним нож под хор голос жриц-дроу. Младшая дочь Дома До’ Гхим подхватила молитву и уже собралась пронзить тело малыша, как тот ни с того ни с сего заплакал. И плачь его был совсем иной, будто возвещал о том, что наконец родился тот, кого в жертву приносить не стоит. Будто сама Мортис говорила за дитя, что этот мальчик устраивает ее не как жертва, а как будущий слуга. По крайней мере так поняла этой случай младшая дочь, имя которой было Миниира (Miniira) – младшая предвестница.
Элвала не долго думая, снизошла до того, чтобы позволить мальчику жить. На возмущения двух старших сестер, она спокойно отвечала: «Это воля Великой Мортис, позволить этому мальчику продолжить жизнь. Я дам ему имя за его упорное желание выжить – Джинфрин, первый мой сын, кто победил смерть ранее всех. 
За поведением и характером юного чемпиона следили ежесекундно. В наставницы ему была отдана младшая дочь Элвалы Миниира, та кто спасла его. Она не жалела для него оплеух и пинков и порой добавляла их за просто так. Все ради того, чтобы юнец знал свое место, чтобы понял, что женщины здесь сильнее, что надо слушаться только их, в особенности свою Мать.
Через несколько лет детства, за которые сестра научила его азам владения магии, грамотности, письмености и общему языку (который давался ему с трудом), его отдали в военное образовательное учреждение Академию Йонатан. Там юный чемпион научился владеть своим телом, пользоваться оружием и забывать внутреннее состояние души (никаких эмоций и чувств, лишь дело). Любимейшим его видом оружием стала обычная сабля. Изящность привлекала его. Но и к извращенному оружию он имел симпатию. Перчатка с выдвигающимися лезвиями с помощью механизмов была тому примером.
После того, как он закончил Академию его ждала служба. Патруль, охрана, набеги, наемничество. Везде он умудрялся получать «подарки на память» от чужого острия меча. Однажды, пронесся слух, что один из его сотоварищей по группе патрулирования – шпион враждебного Дома. Чемпион отказывался в это верить, так как часто работал с ним. Решив убедиться в неправоте слуха, он подошел к нему и прямо спросил на глазах своих же. Тот усмехнулся и мгновенно прислонил меч к его горлу, беря в заложники. Странный парень, он мог ответить «нет» и все бы кончилось хорошо. Но что-то пошло не так и вот… Предателя сумели убить, пустив ему стрелу в сердце. Правда, пострадал правый глаз заложника…
Другой случай был, когда на дворец До’ Гхим во время патрулирования напал младший Дом. Его помыслом было уничтожить всех и захватить, как можно меньшее количество оставшихся в живых. Тем самым искоренить До’ Гхим целиком, чтобы немного повысить свой статус. Младший Дом не сумел оправдать свои же надежды, и большая часть воинов погибла. В этом нелегком сражении чемпион потерял мизинец и получил множество ранений, в том числе и шрам на правой  стороне лица. Ему повезло, что глаза к тому времени уже не было, и боль не сильно отвлекла его от схватки.
В недалеком будущем он утвердился больше как механик и мастер оружия Дома До’ Гхим. Сейчас время от времени он обучает новобранцев мастерству военного дела.

8. Боевые характеристики.

- Используемая магия.
Физиомагия (средн.)
Зачарование (нач.)
- Используемое оружиe.
Сабля болтается в ножнах, прикрепленных кожаными ремнями к поясу. Уровень владения (высок.)
Перчатка с двумя механическими выдвижными скальпелями. Уровень владения (средн.)
Метательное оружие: дротики, ножи. (н-средн.)
- Бытовые и личные навыки.
Увлекается механикой; разведет костер, сумеет сварганить себе похлебку в пути, пожарит птицу, предусмотрительно ощипав ее. Прекрасно сидит в седле. Умеет плавать, но до жути боится. Ориентирование как над, так и под поверхностью. Настенные рисунки аля каракули. Сможет обработать свои раны. Острый слух. Невероятная координация движений. Обучен шпионажу. Грамотен и умеет писать. Язык дроу знает в совершенстве, а общий на средней стадии. Имеет музыкальный слух и голос. Быстро осваивает все ранее незнакомое.
- Сила.
Средняя.
- Ловкость.
Высокая.
- Реакция.
В-среднего.
- Выносливость.
В-среднего.
- Расовые способности.
Инфразрение, острый слух, долгожитие, повышенная ловкость, устойчивость к ядам, предрасположенность к магии школ (физиомагия), ориентирование под землей.
- Слабости.
Слеп на правый глаз. Прихрамывает на одну ногу. Не носит тяжелой брони.

9. Наличие домашних животных.
Нет.
10. Наличие артефактов.
Нет.
11. Работа и титул.
Механик-заклинатель. Учитель военного дела в Академии Йонатан. Мастер оружия и Единственный сын Дома До’ Гхим.
12. Увлечения, хобби.
Возиться в замысловатых механизмах, пропускать пару стаканчиков.
13. Сексуальная ориентация.
Гетеро.
14. Семейное положение.
Холост.
15. Ключ к анкете.
Ключ верный
16. Пробный пост.
Сегодня был выходной и Джин, сидя на своей отдельной кровати, в своей старой детской комнате, наслаждался отдыхом. Он снял легкие ботинки и повалился на жесткую кровать, застеленную темно-зеленым покрывалом. Вот он уже начинает засыпать, как слышаться шум и крики с нижних этажей. Он рывком поднимается и босым бежит на шум.
- Проклятые младшие Дома, погрязшие в зависти. Вам не сидится в своих помойках на окраинах? – зло кричал он набегу.
Впереди показалась фигура в плаще. Знак принадлежности Дома видно не было. Но это не могли быть просто наемники. Джин легким прыжком приблизился  к нему, уклоняясь от лезвия чужого меча, и мгновенным движением руки сломал противнику шею. Перевернув неподвижное тело, он оглядел его.
- Так и знал, - заключил он, вглядываясь в символику. Уши уловили почти беззвучные шаги позади. Рефлексы сработали быстрее мозга, и сабля уже отбила первый удар. Но чужаков оказалось больше. Вертясь волчком Фрин отбивал, сыплющиеся на него, удары и закрывал проход. Вспышка и стекающая кровь на правой стороне лица. Боль около глаза, которого нет.
«Как он так быстро?...» - на миг дроу Фрин замешкался, и чей-то косой удар попал по эфесу его сабли. Вскрик и палец упал на пол.
Послышались шаги сзади, но уже своих. Он пригнулся, потому что через секунду послышался клацающий звук арбалетов и почти все атакующие были убиты или ранены.
- На верхний ярус! Быстро! – скомандовал капитан группы, и Джин, сжимая окровавленную руку, понесся по лестнице вверх.

Информация об игроке:

1. Связь с вами.
ICQ, но установлю в скором времени. Пишите в ЛС или, если уж вам приспичит, в контакт.
2. Частота и время посещения игры.
Каждый день в зависимости от активности игры.
3. Ваши пожелания и предложения по собственному участию в сюжете игры.
Влиться в коллектив.
4. Откуда вы о нас узнали?
RPG-Top.
5. Ссылки проектов, где вы играете.
–––––––––––––––––––––––––––––––––

Принят!

Отредактировано Ginfryn Llurth (2009-10-13 14:25:11)