Персонаж:

1. Полное имя, прозвище.
Имя - Мэтрим Коутон.
Прозвище - Счастливчик.

2. Пол.

Мужской.

3. Возраст и дата рождения.

27 лет, 22 мая 1496 год.

4. Раса.

Человек.

5. Внешность.

Высокий молодой человек, одетый с претензией на элегантность. Он имеет жилистое тело, которое не отличается большой силой. Впрочем, Мэту она никогда не была нужна - силу ему с успехом заменяли гибкость, ловкость и выносливость. Карие глаза, доставшиеся ему от матери, взирают на мир с детской непосредственностью, хотя где-то в глубине их таится опасный отблеск металла. Шатен, волосы стрижёт коротко, не отращивая их. На лице очень часто можно увидеть как широкую улыбку, так и кривую ухмылку. Нос не длинный, и совать его Мэт не очень любит не в свои дела - боится потерять. Чёрная широкополая шляпа, отлично защищающая от солнца и позволяющая в нужный момент затенить глаза, Очень удобные сапоги-ботфорты до колен, сделанные из высококачественной кожи. Светло-коричневые льняные штаны, зелёная рубашка с небольшим количеством кружевов. Сверху наброшен коричневый плащ, доходящий ему до колен.
На пальце носит кольцо-печатку. Рисунок был сделан на пробу, чтобы продемонстрировать мастерство резчика, и изображал бегущую лису и двух воронов в окружении полумесяцев. Мэт купил кольцо случайно, но со временем привык к нему.
http://www.badalijewelry.com/images6/jordan080701.jpg

6. Характер.
Всегда, везде и во всём Мэтрим Коутон просто неподражаем. Будучи простым выходцем из крестьянского сословия, он вполне естественно и не наигранно ведёт себя, как мелкий дворянин, хотя и сильно обижается, если его таковым назвать. Добрый, отзывчивый, весёлый авантюрист, наслаждающийся жизнью - так его можно описать вкратце. Друзей не предаст, поделится последней краюхой хлеба с другом в трудной ситуации. Если ему пришлось поступиться своими моральными принципами, то  впоследствии он, скорее всего, будет мучиться угрызениями совести из-за того, что поступил подло, низко, некрасиво. Но он, как никто другой, знает значение слова "Надо". Харизматичен, умён, рассудителен, знает военное дело - он имеет все качества, чтобы стать выдающимся лидером, но эти плюсы перевешивает один огромный минус - Мэт очень не любит нести ответственность за других людей. Впрочем, уж если обстоятельства вынудят его встать во главе отряда, он с этим справится. Но это не только не доставит ему удовольствия - после смены правящей верхушки гарантированы долгий депресняк и отвратительное настроение. Если бы он родился среди благородных, то, скорее всего, без проблем стал бы "серым кардиналом" при императоре, но его удел - путешествие в поисках своего предназначения.

- Положительные черты.
Добр, щедр, вежлив. Незлопамятен, готов помочь в трудную минуту. Прекрасно знает важность слова "Надо" - уж если начал что-то делать, то пока не закончит или не сделает всё, что в его силах, то не остановится.
- Отрицательные черты.
Хотя он и успел нахвататься благородных манер, у него ещё остаются большие пробелы в этикете. Так что никогда нельзя угадать, будет он вежлив с тобой или нет.
Если работа не очень важна на взгляд Мэта - он постарается переложить её на чужие плечи.
Бабник. Будет пытаться волочиться практически за любой девушкой, которую посчитает достаточно привлекательной, хотя в случае отказа с ним уже можно нормально общаться.
- Страхи и мании.
Небольшая паранойа, ощущение, что за ним следят.
Из-за случая в детстве боится огня и большого количества крови.
- Любит…
Красивых девушек, красиво одеваться, вкусную пищу. В общем - роскошь.
- Не любит…
Дворян за их снобство, привычку смотреть на людей свысока.
Наёмников и разбойников, считая их невменяемыми кровожадными убийцами.
- Привычки.
Не расстаётся с шейным медальоном-артефактом ни днём ни ночью, даже купаться ходит с ним. Также старается не выпускать из рук "аашандарей".
Когда идёт на риск, то произносит обязательную фразу "Пора бросать кости".
- Цель в жизни.
На данный момент - выяснить подробности .

7. Биография.

Мэт Коутон был рожден и вырос на ферме Коутонов, находящейся недалеко от маленькой деревеньки, расположенной недалеко от Срединных земель и потому малоизвестной в Империи. Но почти все путешественники когда-либо слышали про неё - ведь там выращивают лучший в мире хмель, а также ежегодно проводились состязания между всеми желающими показать своё умение владения посохом и стрельбы из лука. Учитывая, что победителям, а также занявшим вторые и третьи места на состязаниях полагались весьма ценные призы, каждый житель деревни и окрестных ферм с малых лет тренировался в этих дисциплинах. И уж тем более такой любитель быстрого обогащения и халявы, как Мэт, не мог не участвовать в них, частенько занимая призовые места. Его отец (Аббель Коутон) был зажиточным крестьянином, имеющим некоторое влияние в своей деревне. В свободное время Аббель ухаживал за лошадьми и его сын, что неудивительно, вырос очень хорошим знатоком этой непарнокопытной рабочей силой. Он жил на ферме своего семейства и весело проводил время, стараясь делать поменьше хозяйственных работ. В деревне Мэт был известен как шутник и приколист. Немногим повезло избежать его шуточек. Если где-то белье шлепнулось с бельевой веревки в грязь или расстегнувшаяся подпруга сбросила фермера на дорогу, тут же всплывало имя Мэта, которого рядом могло и не быть. При этом никто и никогда не мог найти доказательств его вины - сорванцу просто фантастически везло.

Вскоре после его совершеннолетия на ферму напали разбойники. Мэт в это время находился в лесу вместе с плетёной корзиной, но, увидев дым над тем местом, где должна была стоять его ферма, бросился туда сломя голову. Но к моменту, когда он вернулся, ферма уже была вся объята пламенем. Тем не менее Мэт бросился в огонь в надежде спасти хоть кого-нибудь. Первой ему на глаза попалась мать, у которой страшная рана проходила через всю спину, вторым - отец с размозжённой головой. Затем зарезанные сёстры в обрывках одежды. Кое-как выбравшись из горящего дома, он на всю жизнь получил фобию огня и крови, хотя с последней всё-таки удаётся справляться в небольших пределах.

Дом разрушен, родные убиты, нет ни денег, ни вещей, только то, что было с собой. Что делать в таком случае? Мэту ничего не оставалось, кроме как отправиться в путешествие по миру. И ему как раз под руку подвернулся бродячий цирк, приехавший накануне в деревню. Устроившись чернорабочим к ним, Мэт начал своё путешествие по миру. Через год странствий Мэт сбегает из цирка, прихватив с собой умение профессионально метать кости, дурить людей и полный кошель "лисов", ранее принадлежавший хозяину цирка.
Заблудившись в лесу, он набредает на заброшенную крепость и остаётся там на ночёвку. Это было ошибочным решением - в момент просыпания кто-то бьёт его по голове. Когда Мэт, наконец, пришёл в себя, выяснилось, что он попал в руки банде наёмников, которые его полностью раздели и связали, решив продать в рабство при первой же встрече с работорговцами. Конечно, Мэт такой участи совсем не желал и его выручило провидение - на огонёк забрёл странствующий маг. Увидев, что ему оказывают не очень гостеприимную встречу с мечами наголо и зверскими ухмылками на лицах, он был вынужден их истребить. Освободив Мэта, он поговорил с ним и порекомендовал посетить Академию магии в Моавии - удачливость паренька немного его впечатлила, да и к тому же там всегда не хватало рабочих рук. А из Мэта, по мнению мага, при должном усердии вполне мог выйти толк. Вместе с Мэтримом они обшарили карманы разбойников и нашли несколько очень интересных вещей. Мэт их опознал с первого же взгляда - этими кольцами были обручены его родители. Решив, что его семья была отомщена, пусть он и не принимал участие в акте возмездия, он немного успокаивается.

Продолжая странствовать по миру, в один прекрасный день он добирается до Университета магии в Моавии. Там он пересказывает случившееся в крепости и получает ответ - маг с описываемой внешностью никогда не проходил обучение в Моавии. И на следующий же день его похищают прямо из трактира, где он остановился на время, подсыпав снотворное в кувшин с вином. Когда Мэт проснулся, то выяснилось, что он находится в горящем лесу, в руках странное матово-чёрное копьё с лезвиевидным наконечником, на котором вырезаны вороны и надпись "аашандарей". На шее надет очень холодный медальон в виде лисьей головы, а на ногах какие-то невразумительные тапочки, сам Мэт без штанов, в одних панталонах и кожаной куртке. Но мало того, что он настолько ужасно одет и находится посреди пожара - он ещё и не помнит, как очутился здесь. В поисках ответа он обшаривает карманы куртки и находит записку, адресованную ему: "Беги, игрок. Беги, счастливчик, беги, человек по имени Мэт Коутон, если ты не хочешь покинуть в муках этот мир. Беги и помни, что когда-нибудь ты женишься на мне, Дочери Девяти Лун, ведь ты дал мне клятву вернуться. Только, умоляю тебя, не забудь про меня и дни, проведённые вместе." Впрочем, эта записка ничего не проясняет. Выбравшись из леса, он натыкается на преследовавших его наёмников и чудом прорывается через оцепление. Следующая неделя - непрерывный бег, страх быть пойманным и постоянные стычки, в которых Мэт добывал своё пропитание и снимал вещи с убитых, чтобы не замёрзнуть. Наконец, он вырывается из лап похитителей, перебив большую их часть и сбив остальных со следа, и выходит на мощённую дорогу.
Дойдя до ближайшего трактира, он на собранные с покойных деньги выигрывает в кости достаточно, чтобы нормально одеться, поесть, отдохнуть, и ещё осталось про запас, (как и раньше, везение не оставляет его и здесь) и ... возвращается в Моавию, чтобы выяснить детали о своём похищении и пролить свет на случившееся. Но ничего не находит, единственный результат, которого он добился - выяснил особенности своего копья и медальона, оказавшихся артефактами. В поисках ответов на мучившие его вопросы, главным из которых был "Кто такая Дочь Девяти Лун?", он возвращается в Срединные земли и собирает информацию по трактирам, попутно зарабатывая игрой в кости. Познакомившись там с человеком, раньше работавшим учителем владения холодным оружием при одном из герцогов, но оскандалившимся и выгнанным с позором, он получает зацепку - тот слышал что-то про этот титул при императорском дворе. Наняв его, как своего учителя, Мэт отправляется в столицу с намерением продолжить свои поиски.

Прибыв в столицу, Мэт начинает пробиваться в высший свет. К сожалению, для этого необходимо столько денег, сколько честным путём ему никогда не заработать. При этом ещё необходимо было платить и за еду и за проживание. Поэтому Мэт обращается к уже неоднократно испытанному средству - он продолжает играть. Игрой в кости, конечно, столько не заработать и ему приходится учиться играть в карты и на скачках, где его везение помогает не так сильно. Впрочем, в картах ему помогает живой ум, а на скачках - умение разбираться в лошадях, оставшееся от отца. Возвращаясь поздно вечером после очередной игры в карты, Мэт спасает от толпы озверевших бандитов совсем юного мальчика. Познакомившись с отцом спасённого, оказавшегося самым настоящим герцогом, Мэт поражает его ещё и своими манерами, которых тот не ожидал увидеть у сына фермера (спасибо учителю) и тем, что отказывается от материального вознаграждения. Взамен Мэт просит об услуге - ввести его в высший свет. Герцог с радостью выполняет настолько лёгкую для него услугу, отправляя его на различные частные приёмы и представляя его как своего бастарда.

Прошло три года. Мэта теперь не узнать - он вхож в высший свет, часто появляется на личных приёмах, ведёт светские беседы с мужчинами о военном деле, в котором за это время основательно поднаторел, благодаря своей феноменальной удаче хорошо играет в забаву благородных - карты -  и имеет несколько любовниц. При этом он ни на секунду не забывает ни про то, что он сын фермера, ни про содержимое записки. К сожалению, при дворе он так ничего и не узнал, а придворная жизнь потихоньку начинает ему надоедать. В один не очень прекрасный день муж одной из его любовниц узнаёт об измене и Мэт оказывается вынужден покинуть столицу ради спасения своей шкуры. И вот он снова в Срединных землях, навестив могилу своей семьи, ошивается по кабакам и трактирам, изредка зарабатывая на жизнь игрой в кости.

8. Боевые характеристики.

- Используемая магия.

----------------

- Используемое оружиe.

Посох (средне).

- Бытовые и личные навыки.

Танец.
Этикет.
Мировая история.
Чтение и письмо.
Верховая езда.
Плавание.
Азартные игры (кости, карты, камни, скачки).

- Расовые способности.

Быстрая обучаемость и приспосабливаемость.

- Слабости.

Женщине легче всего нанести смертельный удар. Мэт причинит вред женщине только в крайнем случае, грозящим смертью самому Мэту.

9. Наличие домашних животных.

----------------------

10. Наличие артефактов.

Копьё "Аашандарей".
Медальон.

11. Работа и титул.

Зарабатывает на жизнь азартными играми, официально внебрачный сын герцога, неофициально сын фермера. На данный момент в бегах.

12. Увлечения, хобби.

Азартные игры, военное дело.

13. Сексуальная ориентация.

Гетеросексуал.

14. Семейное положение.

Холост.

15. Ключ к анкете.
Ключ верный

16. Пробный пост.

Надо будет - напишу, только скажите.

Информация об игроке:

1. Связь с вами.

Форум.

2. Частота и время посещения игры.

Постоянно.

3. Ваши пожелания и предложения по собственному участию в сюжете игры.

найти девушку, носящую титул Дочери Девяти Лун.

4. Откуда вы о нас узнали?

Я тут умер).

5. Ссылки проектов, где вы играете.

Обязательно переписывать?

Под мою личную ответственность игрок Мэт Коутон...  - Джек.
Принят!

Отредактировано Мэт Коутон (2010-02-06 03:16:12)